АВТОСТАТ | «АвтоСпецЦентр» намерена стать лидером в сегменте корпоративных продаж

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.07.14Прочитали 52 раз

«АвтоСпецЦентр» намерена стать лидером в сегменте корпоративных продаж

Храмов.jpg

С 1 июля на должность директора департамента по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр» назначен Андрей Храмов. Он возглавил новую структуру холдинга, которая стала стратегическим направлением для компании – ГК «АвтоСпецЦентр» ставит цель стать лидером в сегменте корпоративных продаж.

Андрей Храмов окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «менеджмент», там же получил степень MBA. В автомобильном бизнесе более 10 лет. Работал в лидирующих холдингах отрасли («Рольф», «Авилон», «Независимость») в направлении корпоративных продаж. Вплоть до нового назначения с октября 2013 года руководил корпоративными продажами дистрибьютора Mitsubishi – «ММС Рус».

«В условиях стагнации рынка флит-сегмент – один из ключевых стабилизаторов структуры бизнеса дилеров. В портфеле «АвтоСпецЦентра» 19 дилерских центров, 10 брендов – нам есть что предложить клиенту. У компании есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лидирующих игроков в сегменте корпоративных продаж», – отметил Андрей Храмов.

 
Загрузка...