Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Экс-президент Infiniti возглавит Cadillac

Бывший руководитель марки Infiniti Йохан де Найсон с 1 августа займет должность президента Cadillac. Помимо этого, 54-летний топ-менеджер станет исполнительным вице-президентом концерна General Motors. Его непосредственным руководителем будет президент американского автопроизводителя Дэн Амманн.

Как пишет Motor.ru, де Найсон на новой для себя должности будет заниматься всеми вопросами, касающимися деятельности Cadillac. В частности, он будет ответственным за продажи, ценообразование, развитие дилерской сети, маркетинг, стратегическое развитие и планирование модельного ряда премиального бренда.

О том, что де Найсон покинет Infiniti после двух лет работы, стало известно 11 июля. Временно исполняющим обязанности президента японской марки назначен директор по планированию Nissan Энди Палмер. Он же сообщил, что желание де Найсона покинуть Infiniti и переехать в США связано с личными причинами: в Соединенных Штатах живет семья топ-менеджера.

До Infiniti де Найсон 20 лет работал в Audi. В 1990-х он был менеджером в южноафриканском офисе немецкой марки, а после возглавлял японское и американское подразделения бренда.

15.07.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее