Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Правительство запретило закупать для госнужд импортные автомобили

Mercedes-Benz Guard.jpg

Правительство запретило покупать для государственных нужд автомобили и технику иностранного производства. Соответствующее постановление накануне подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, по словам которого запрет распространяется не только на закупки автомобилей для чиновников, но и на автопарк бюджетных организаций, общественный транспорт, спецтехнику экстренных служб и коммунальщиков.

При этом о запрете иномарок, собранных на территории России, речь не идет, пишет «РБК daily». Однако, как сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, обязательным условием госзакупок станет уровень локализации производства, который в настоящее время составляет по разным предприятиям от 30 до 40%, а к 2018 году должен будет дойти до 60-70%.

Минпромторг предложил ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка.

Почти все представительские машины, используемые для служебных нужд чиновниками, уже выпускаются в России. Ford Mondeo и Nissan Teana собираются в окрестностях Санкт-Петербурга, Audi A6 и A8 – на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, а BMW 5-й и 7-й серий – на калининградском «Автоторе». Из всех автомобилей, на которых ездят чиновники, импортируется только Mercedes. Чтобы не потерять продажи от возможного запрета, Daimler может начать собирать Mercedes-Benz S-class в России в рамках совместного предприятия с госкорпорацией «Ростех». Также немецкий автоконцерн ведет переговоры с московским «МосАвтоЗиЛом», на котором тоже возможно производство топовых седанов марки, говорят источники «РБК». Daimler может принять решение о производстве в России в ближайшее время, компания ведет переговоры с несколькими площадками о сотрудничестве, сказал представитель марки в России Андрей Родионов, отказавшийся от подробных комментариев на эту тему. По его словам, продажи государственным органам занимают 3-5% в общем объеме продаж Mercedes в стране.

Использование национального режима при проведении госзакупок – это один из немногих разрешенных ВТО механизмов, позволяющих лоббировать интересы национальных автопроизводителей, рассказал РБК представитель Минпромторга. По его словам, национальный режим планируется ввести не только для автомобилей, но и для сельскохозяйственной, коммунальной, дорожной и железнодорожной техники, запрет коснется федеральных органов исполнительной власти, а также муниципалитетов.

15.07.14 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее