Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Chevrolet Orlando получил новые пакеты опций

Chevrolet_Orlando.jpeg

Российские дилеры Chevrolet начали продажу минивэнов Orlando с расширенным набором оборудования, который пополнился на 13 пунктов. Модель получила 17-дюймовые легкосплавные диски, новый цвет кузова Mystic Moonlight Blue, а также тканевую отделку салона под названием Sonic blue в тон внешней окраске.

Кроме того, для Chevrolet Orlando стали доступны два пакета опций. В пакет опций, отвечающих за комфорт и безопасность, входят зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота; камера заднего вида; расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки; датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида. Общая стоимость такого пакета дополнительных опций составляет 15 тысяч рублей.

Также будет доступен дополнительный пакет мультимедийных опций, в который теперь входит навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы; Bluetooth аудио, голосовое управление; блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе; шесть динамиков; цветной сенсорный дисплей 7 дюймов. Общая стоимость такого пакета опций составляет 25 тысяч рублей.

В России Chevrolet Orlando был впервые представлен осенью 2011 года и смог стать одним из бестселлеров рынка. С января по май 2014 года на российском рынке было продано 2502 автомобиля Chevrolet Orlando, что позволило модели сохранить статус лидера в сегменте семейных минивэнов. Цены на модель начинаются от 857 тысяч рублей.

14.07.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее