Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Chevrolet Orlando получил новые пакеты опций

Chevrolet_Orlando.jpeg

Российские дилеры Chevrolet начали продажу минивэнов Orlando с расширенным набором оборудования, который пополнился на 13 пунктов. Модель получила 17-дюймовые легкосплавные диски, новый цвет кузова Mystic Moonlight Blue, а также тканевую отделку салона под названием Sonic blue в тон внешней окраске.

Кроме того, для Chevrolet Orlando стали доступны два пакета опций. В пакет опций, отвечающих за комфорт и безопасность, входят зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота; камера заднего вида; расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки; датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида. Общая стоимость такого пакета дополнительных опций составляет 15 тысяч рублей.

Также будет доступен дополнительный пакет мультимедийных опций, в который теперь входит навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы; Bluetooth аудио, голосовое управление; блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе; шесть динамиков; цветной сенсорный дисплей 7 дюймов. Общая стоимость такого пакета опций составляет 25 тысяч рублей.

В России Chevrolet Orlando был впервые представлен осенью 2011 года и смог стать одним из бестселлеров рынка. С января по май 2014 года на российском рынке было продано 2502 автомобиля Chevrolet Orlando, что позволило модели сохранить статус лидера в сегменте семейных минивэнов. Цены на модель начинаются от 857 тысяч рублей.

14.07.14 Александр Чупров