АВТОСТАТ | Chevrolet Orlando получил новые пакеты опций

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.07.14Прочитали 149 раз

Chevrolet Orlando получил новые пакеты опций

Chevrolet_Orlando.jpeg

Российские дилеры Chevrolet начали продажу минивэнов Orlando с расширенным набором оборудования, который пополнился на 13 пунктов. Модель получила 17-дюймовые легкосплавные диски, новый цвет кузова Mystic Moonlight Blue, а также тканевую отделку салона под названием Sonic blue в тон внешней окраске.

Кроме того, для Chevrolet Orlando стали доступны два пакета опций. В пакет опций, отвечающих за комфорт и безопасность, входят зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота; камера заднего вида; расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки; датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида. Общая стоимость такого пакета дополнительных опций составляет 15 тысяч рублей.

Также будет доступен дополнительный пакет мультимедийных опций, в который теперь входит навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы; Bluetooth аудио, голосовое управление; блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе; шесть динамиков; цветной сенсорный дисплей 7 дюймов. Общая стоимость такого пакета опций составляет 25 тысяч рублей.

В России Chevrolet Orlando был впервые представлен осенью 2011 года и смог стать одним из бестселлеров рынка. С января по май 2014 года на российском рынке было продано 2502 автомобиля Chevrolet Orlando, что позволило модели сохранить статус лидера в сегменте семейных минивэнов. Цены на модель начинаются от 857 тысяч рублей.