Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

АВТОВАЗ намерен сократить долю импортных комплектующих до 10%

Lada_Largus.jpg

АВТОВАЗ намерен увеличить локализацию с 84% до 90% от общего числа комплектующих, заявил глава компании Бу Андерссон.

«Общая локализация 84% – это для всей линейки Lada. 51% – локализация Lada Largus. 95% – это Chevrolet Niva, 85% – это Kalina. Теперь смотрим по поставщикам: Largus дает нам самые большие возможности. Сейчас 61% это уже после того, как мы стали ставить батареи и колеса (локализованные в РФ - прим ред.) Увеличение локализации производства – для меня основной тренд», – цитирует Бу Андерссона агентство «Прайм».

В 2013 году АВТОВАЗ закупил автокомпонентов и оборудования на 125,1 млрд. рублей с привлечением 1,9 тысячи поставщиков. В отчете за прошлый год компания отмечает, что ей удалось договориться с поставщиками об определенном снижении цен на комплетктующие. Также нестабильный курс рубля к мировым валютам привел к экономии на фактическую программу производства на уровне 153,4 млн. рублей. Компания в своей программе по сокращению издержек заявила о намерении проводить работу с поставщиками с целью улучшения качества поставляемой продукции.

11.07.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему