Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Рольф» приступил к продажам мотоциклов

Rolf.jpg

Компания BlueFish, подразделение группы компаний «Рольф», занимающаяся автомобилями с пробегом, запустила специальный проект по продаже подержанных мотоциклов. За всю историю компании, а это более 22 лет на рынке, «Рольф» впервые предлагает своим клиентам широкий ассортимент мототехники.

Первым дилерским центром, который начал продажи мотоциклов, стал «Рольф Диамант», входящий в состав кластера Алтуфьево. Несмотря на то, что проект только стартовал, в дилерском центре уже доступны более 50 мотоциклов, а цены на технику начинаются от 110 тысяч рублей. Стоит отметить, что в наличии преимущественно японские марки, купленные непосредственно на аукционах Японии и США, и без пробега по России. 

На данный момент «Рольф Диамант» занимается только реализацией готовых мотоциклов, но в ближайшем будущем планируется открытие магазина дополнительного оборудования и полноценной сервисной станции для обслуживания мототехники.

«Продажа мотоциклов – это абсолютно новое направление в деятельности компании. И хотя доля продаж мотоциклов не сравнима в автомобильным рынком, тем не менее мы убеждены в успешности проекта. В России набирает обороты новая мода и новый класс участников дорожного движения – мотоциклисты.  Во всяком случае, количество первых заинтересованных клиентов подтверждает, что эксперимент может оказаться удачным», – говорит директор по продажам подразделения Blue Fish дилерского центра «Рольф Диамант» Дмитрий Щербаков.

10.07.14 Александр Чупров