Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Renault увеличивает экспорт из России в страны Таможенного союза

Renault_Duster.jpg

Французская компания Renault наращивает экспорт автомобилей российского производства в страны Таможенного союза.

В первом полугодии продажи Renault в Казахстане выросли почти вдвое до 4000 легковых автомобилей и LCV, в Белоруссии – на 29% до 2100 штук, рассказал газете «Ведомости» представитель автоконцерна. В основном там продаются автомобили, произведенные Renault в России. У Renault есть завод в Москве (в январе-мае 2014 года здесь было произведено 89897 штук, по данным «АСМ-холдинга»), а также выделенные мощности на АВТОВАЗе (за пять месяцев выпущено 8407 машин).

Поставки из России в другие страны Таможенного союза выгодны прежде всего тем, что не нужно платить таможенные пошлины, напоминает управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. Плюс это помогает снизить потери от сокращения российского рынка, добавляет он. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии продажи Renault в России вслед за рынком снизились на 8% до 96421 штук.

Представитель Renault говорит, что компания планирует и дальше наращивать экспорт в Казахстан и Белоруссию, где продажи автомобилей, по прогнозам, продолжат расти, но на сколько – не уточнил. Вчера Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКCАР) подписало с Renault соглашение о страховании экспорта производимых в России автомобилей Renault в Казахстан и Белоруссию. Заявленный годовой торговый оборот – более 7 млрд. рублей. Это прогнозная цифра по экспортным поставкам, которые подлежат страхованию ЭКСАР, поясняет его представитель. По его словам, страхование по договору предоставляется на год с возможностью пролонгации и подключения других стран.

Средняя цена автомобилей Renault – 500 тысяч рублей, говорит один из дилеров компании. Если исходить из страховой суммы, то французский концерн может выйти на ежегодные поставки около 14 тысяч автомобилей. Это в 1,7 раза больше, чем было продано легковых автомобилей Renault в этих странах в 2013 году: в Казахстане продажи выросли более чем в 4 раза до 4920 штук, марка заняла 8-е место (рынок увеличился почти вдвое до 153665 штук), по данным «АСМ-холдинга». Продажи в Белоруссии, где Renault лидирует, выросли в 1,8 раза до 3305 штук (рынок подрос на треть до 23991 штук), по данным Белорусской автомобильной ассоциации. Удвоение экспорта в 2014 году вполне реально прежде всего за счет казахстанского рынка, считает дилер французского автоконцерна.

10.07.14 «Ведомости»