Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 42 дней

подробнее

Инфографика

ТОП-10 иномарок с пробегом в разных возрастных категориях

Российский авторынок в июне выпал из «тройки» европейских лидеров

automarket 6.jpg

Автомобильный рынок России по итогам июня опустился на четвертое место в «европейском первенстве». Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Россия выпала из «тройки» крупнейших авторынков Европы впервые с марта 2011 года.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июне остается Германия, где было продано 277614 автомобилей (-1,9%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), снижение немецкого авторынка обусловлено дополнительным выходным в честь праздника Троицы, который в этом году пришелся на июнь. Второе место сохраняет Великобритания, где было реализовано 228291 машина (+6,2%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), в целом британский авторынок растет в этом году быстрее, чем ожидалось, однако после рекордного результата продаж в марте рыночные темпы роста стабилизировались на уровне прогнозов. На третье место вышла Франция с показателем 196257 проданных автомобилей (+3,2%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна опустилась на четвертую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 187 тысяч единиц (без учета LCV). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 127489 машины (+3,8%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), положительный результат обусловлен, прежде всего, эффектом «низкой базы», ведь в июне прошлого года итальянский авторынок упал до уровня 1978 года. Добавим также, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост десятый месяц подряд – в июне на 23,9% до 90158 машин.

09.07.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:34 В сентябре на российском рынке начнутся продажи нового Lifan X60

    Продажи рестайлингового кроссовера Lifan X60 стартуют в России в сентябре 2016 года. Цена модернизированного автомобиля пока не раскрывается. Нет данных и о том, изменится ли как-то состав комплектаций модели.

    подробнее
  • вчера, 17:00 Subaru улучшает условия программы Subaru Upgrade

    Компания Subaru предлагает клиентам специальные выгодные условия на приобретение нового автомобиля по программе Subaru Upgrade. С 23 июля по 31 августа 2016 года, воспользовавшись услугой trade-in, можно приобрести автомобиль Subaru с выгодой до 100 000 рублей, сообщает пресс-служба японского производителя.

    подробнее
  • вчера, 16:07 В первом полугодии доля продаж автомобилей с АКП в России составила 51%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 6 месяцев 2016 года продажи легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 320 тыс. единиц, что соответствует рыночной доле в 51%. Таким образом, за прошедшие полгода в нашей стране было куплено больше машин с «автоматом», чем на «механике».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее