Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Mercedes-Benz остается лидером премиум-сегмента в России

Mercedes-Benz_GL_500.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» по итогам I полугодия установила новый рекорд продаж автомобилей Mercedes-Benz в России – клиентам передано 20768 легковых автомобилей. Этот результат подтвердил лидирующую роль Mercedes-Benz в премиальном сегменте российского авторынка. Доля Mercedes-Benz и в премиальном сегменте, и на легковом автомобильном рынке в целом увеличилась до 2,3% против 1,7% годом ранее.

Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стали продажи новых модельных семейств компактных автомобилей A-, CLA- и GLA-Классов, а также успех S-Класса, вызванный сменой поколения флагмана марки: клиентам передано 2212 автомобилей, что почти в пять раз превышает аналогичные показатели предыдущего года. Осенью в России появится новое купе S-Класса. Обновленный в прошлом году Е-Класс является, вместе с автомобилями CLS, одним из основных генераторов продаж. С конца лета на российский рынок выходит обновленное поколение CLS с новой моторной гаммой и полноприводными версиями, что станет новым стимулом для роста продаж в этом классе. Смена модельного ряда привела к краткосрочному снижению продаж автомобилей С-Класса в начале года, но с выходом на рынок новой 205-й серии в апреле динамика продаж набирает высокие обороты. Стабильный рост спроса на все внедорожное семейство - GLK-, ML-, GL- и G-Классов – также способствовал общему успеху. Российский рынок вновь стал вторым для марки по мировым продажам внедорожников GL.

В течение первой половины года Mercedes-Benz в России серьезно увеличил поставки автомобилей в корпоративные гаражи: в корпоративные парки было передано 5038 автомобилей (+35%), а доля бренда в общероссийских корпоративных продажах достигла 6,5%.

Уверенный рост демонстрирует в России бренд Mercedes-AMG: за шесть месяцев 2014 года был продан 929 автомобиль в различных версиях (+91%). Этот рост продаж осуществлен благодаря успешному продолжению программы AMG-Attack на российском рынке. Свой вклад в рост популярности Mercedes-AMG внесло расширение продуктовой линейки и выход бренда в новые сегменты. Новым драйвером роста станут модели с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

Положительную динамику продемонстрировали продажи городских компактных автомобилей smart fortwo – клиентам было передано на 90,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Расширена география присутствия марки в России. Теперь автомобили smart можно приобрести не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Саратове, Сургуте и Казани.

Росту продаж в первом полугодии способствовало появление на российском рынке новых моделей – smart cabrio и самой мощной версии smart BRABUS. В первой половине года компания предложила покупателям уникальную программу кредитования с обратным выкупом. В целом, компания отмечает повышение интереса жителей крупных городов к автомобилям smart как второму автомобилю. smart воспринимается как премиальный бренд в линейке продукции Daimler AG.

По итогам полугодия легковые автомобили Mercedes-Benz вновь стали самым быстрорастущим премиальным сегментом в России. В течение следующей половины 2014 года на российском рынке будет расширено модельное предложение А-, B-, С-, Е-, S-, SL- и ML-Класса, что откроет новые возможности для выбора покупателей автомобилей с трехлучевой звездой. Кроме этого клиентам будут предлагаться специальные пакеты дополнительного оснащения автомобилей.

09.07.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее