Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в июне ускорил падение

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 17,3% и составили 199398 машин. По итогам шести месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 7,6% до 1 млн. 229 тысяч 839 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью, приведя к падению продаж во II квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний участников Комитета Автопроизводителей ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во второй половине года будут на уровне 1,2 млн. единиц, что эквивалентно снижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Принимая во внимание обозначившийся тренд, АЕБ скорректировала прогноз на 2014 год для рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн. штук, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в июне 30114 автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает KIA – реализация 17023 автомобиля (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Как отмечают в KIA Motors Rus, существенное снижение активности на автомобильном рынке в июне связано с длинными праздниками, введенными в этом году. На третью строчку в рейтинге продаж поднялся Hyundai, чей результат составил 16754 машин (-1%). Четвертое место занимает Renault – автомобили французской марки выбрали 16479 покупателей (-13%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 13139 машин (-11%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Nissan (12007 шт., +33%), Volkswagen (10850 шт., -26%), Chevrolet (7891 шт., -47%), Skoda (7857 шт., -14%) и ГАЗ (6182 шт., -17%).

09.07.14 Александр Чупров