Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Петербургский завод Hyundai может увеличить мощность в 1,5 раза

DSC_7263.JPG

Корейский автоконцерн Hyundai Motor Co. собирается увеличить производственную мощность своего завода в Санкт-Петербурге с 200 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на корейскую газету Korea Economic Daily, автопроизводитель начнет расширять производственные мощности завода в Петербурге в 2015 году, окончание работ запланировано на начало 2016 года.

Впрочем, представитель завода Hyundai в Санкт-Петербурге опроверг эту информацию. По его словам, компания в ближайшие годы не планирует наращивать объемы производства. В I полугодии 2014 года завод произвел 117550 машин (+3%), из них на Hyundai Solaris пришлось 66430 машин, а на KIA Rio – 51120 штук, пишет «РБК». Ранее управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин говорил, что завод в Санкт-Петербурге не планирует производить более 105 тысяч Hyundai в год (остальные мощности отданы под KIA). По его словам, информация об увеличении производства на заводе в Петербурге в компанию не поступала. Связаться с представителем KIA не удалось.

Новые мощности могли бы понадобиться корейской компании для увеличения локализации, но она и так уже перевыполнила план по данному показателю. Соглашение о «промсборке» до 2018 года Hyundai подписала еще в 2007 году, и оно вступило в силу с начала производства в январе 2011 года, напомнил представитель завода. Заявленный объем выпуска машин составлял 150 тысяч автомобилей в год и уровень локализации 30%. Компания уже перевыполнила условия, оговоренные соглашением, – в прошлом году завод произвел более 200 тысяч машин, при уровне локализации 47%.

Решение об увеличении объемов производства не может быть связано с расширением спроса на выпускаемые сейчас заводом модели (Hyundai Solaris и KIA Riо), так как спрос на массовый сегмент сейчас в целом падает, считает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. По его мнению, речь идет, скорее всего, о расширении модельной линейки, поскольку такой объем выпуска Hyundai Solaris и KIA Rio не будет востребован в России.

08.07.14 «РБК»