АВТОСТАТ | Volvo в I полугодии увеличила продажи в России на 8,9%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.07.14Прочитали 169 раз

Volvo в I полугодии увеличила продажи в России на 8,9%

Volvo_XC60.jpg

Российские дилеры Volvo по итогам I полугодия 2014 года реализовали 8040 автомобилей Volvo – на 8,9% больше, чем годом ранее. Самым популярным автомобилем в модельном ряду Volvo в России стал кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% продаж. Наибольший рост продаж в отчетный период показал компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country –  его реализация увеличилась на 57,8% по сравнению с показателями первой половины 2013 года.

«Первую половину 2014 года была весьма успешной для Volvo Car Russia. Несмотря на сложную экономическую обстановку в России и серьезные колебания курсов иностранных валют, нам удалось не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, мы не повышали цены на наши автомобили 2014 модельного года, в то время как конкуренты скорректировали свои прайс-листы в среднем на 4-7%. Во-вторых, мы продолжаем серьезное обновление наших автомобилей, которое привлекает новых клиентов. Следом за фейслифтом практически всей модельной линейки в конце прошлого года, мы запустили в России продажи автомобилей с новыми экономичными двигателями семейства Drive-E и с новым интерфейсом Sensus Connect, предоставляющим выход в Интернет и различные онлайн-сервисы», – комментирует президент Volvo Car Russia Джон Стек.

Максимальное увеличение объемов продаж продемонстрировала модель V40 Cross Country – на 57,8% до 759 автомобилей. На второй позиции по показателю роста продаж оказался Volvo XC60, спрос на который увеличился на 27,6% до 3280 машин. Замыкает тройку внедорожник Volvo XC70 – выбор в пользу этой модели сделали 1659 российских покупателей (+7,9%).

В структуре спроса на автомобили Volvo по-прежнему лидирует кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% (3280 автомобилей) всех продаж в России. На второй позиции расположился внедорожник XC70 – 20,6% (1659 автомобилей). Замыкает тройку внедорожник Volvo XC90, который занял 16,4% в продажах марки (1321 автомобилей).

«Внедорожник XC90 уже исчез из прайс-листов Volvo в России в связи со скорой премьерой нового поколения этой модели. Несмотря на то, что наши дилеры постарались обеспечить достаточный запас автомобилей, мы ожидаем, что до конца лета в продаже не останется ни одного ХС90 старого поколения. Эта машина по достоинству заслужила в России репутацию надежного и безопасного автомобиля, и спрос на нее по-прежнему стабильно высок», – отмечает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.