Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Японский авторынок падает третий месяц подряд

Toyota_Prius_plug-in.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июня снизились на 1,8% и составили 229037 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам шести месяцев 2014 года японский авторынок вырос на 7,2% до 1 млн. 554 тысяч 597 машин.

Как отмечают аналитики, падение автопродаж в Японии фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%. В связи с этим в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают дальнейшего снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.

По данным JADA, лидерство в июне сохраняет Toyota, чьи продажи составили 108579 автомобилей (-0,1%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 39628 машин (+48,1%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 25498 автомобиля – на 17,4% меньше, чем годом ранее.

07.07.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 1 февраля 2017 Японский авторынок в январе вырос на 9%

    Японский авторынок по итогам января вырос на 8,9% до 229100 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем году, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 января 2017 Японский авторынок в 2016 году показал рост после трех лет падения

    Японский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 3,6% до 2 млн 801 тыс. 491 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показала рост впервые с 2012 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 13 декабря 2016 Япония сократит субсидии на покупку автомобилей

    Власти Японии намерены ужесточить требования при выдаче субсидий на приобретение экологичных автомобилей, несмотря на сложную ситуацию на авторынке страны.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее