Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Японский авторынок падает третий месяц подряд

Toyota_Prius_plug-in.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июня снизились на 1,8% и составили 229037 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам шести месяцев 2014 года японский авторынок вырос на 7,2% до 1 млн. 554 тысяч 597 машин.

Как отмечают аналитики, падение автопродаж в Японии фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%. В связи с этим в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают дальнейшего снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.

По данным JADA, лидерство в июне сохраняет Toyota, чьи продажи составили 108579 автомобилей (-0,1%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 39628 машин (+48,1%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 25498 автомобиля – на 17,4% меньше, чем годом ранее.

07.07.14 Александр Чупров