Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ планирует удвоить число покупателей-женщин

Выпуск Kalina Cross, Largus Cross и Lada 4х4 Urban начнется осенью 2014 года, а пока участникам вчерашнего собрания акционеров ОАО «АВТОВАЗ» показали, как будут выглядеть новые модели.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сам вызвался быть гидом для гостей. Рассказывал, правда, достаточно бегло, не раскрывая пока технических подробностей: «Итак, LADA Kalina Cross. Мы сделали перед машины более современным, дизайн ее напоминает LADA 4х4, у автомобиля новый интерьер… Второй автомобиль LADA 4х4 Urban – здесь мы сфокусировались на тех клиентов, у которых пока такой машины нет и кто сегодня ездит на «Suzuki», «Hyundai», «Toyota» и др. Кстати, мы здесь не забыли о женщинах (в ближайшее время перед заводом стоит задача удвоить количество покупателей-женщин – авт.): у автомобиля появился интегрированный бампер, новая передняя часть, интересный цвет «капучино-металлик», колеса стали крупнее, интересный и современный интерьер…».

Что касается третьего автомобиля, Largus Cross, «бампер у него не покрашен, очень простой формы, машина имеет более агрессивный вид задней части, колеса стали крупнее, интерьер тоже новый… Опять же, клиент сможет выбирать цвет и комплектацию и заказывать — продажи начнутся в ноябре. Но что лично меня больше всего впечатляет — это то, что 7 недель назад этих машин еще не было. Даже на бумаге… Это демонстрирует возможности нашей компании...».

Президент АВТОВАЗа рассказал также о том, что сегодня все внимание руководства предприятием сосредоточено на том, чтобы увеличить продажи и долю рынка для машин LADA. В следующие два года будут запущены еще три новые машины — LADA Vesta, LADA X-RAY и LADA X-RAY Cross. А пока будут запускаться параллельно вот эти новые, продемонстрированные гостям модификации, - все для того, чтобы достичь рыночной доли в 20%. Речь идет о планах производства для бренда LADA 700 тысяч автомобилей, 300-400 тысяч - для Альянса. Цель для Тольятти — производить в год миллион машин. При этом 70% будет приходиться на бренд LADA и 30% — на машины Альянса. Кроме того, примерно 250 тысяч машин будет производить Ижевск.

LADA_Kalina_Cross_22.jpg

LADA_4x4_City_22.jpg

LADA_Largus_Cross_22.jpg

27.06.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее