Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ планирует удвоить число покупателей-женщин

Выпуск Kalina Cross, Largus Cross и Lada 4х4 Urban начнется осенью 2014 года, а пока участникам вчерашнего собрания акционеров ОАО «АВТОВАЗ» показали, как будут выглядеть новые модели.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сам вызвался быть гидом для гостей. Рассказывал, правда, достаточно бегло, не раскрывая пока технических подробностей: «Итак, LADA Kalina Cross. Мы сделали перед машины более современным, дизайн ее напоминает LADA 4х4, у автомобиля новый интерьер… Второй автомобиль LADA 4х4 Urban – здесь мы сфокусировались на тех клиентов, у которых пока такой машины нет и кто сегодня ездит на «Suzuki», «Hyundai», «Toyota» и др. Кстати, мы здесь не забыли о женщинах (в ближайшее время перед заводом стоит задача удвоить количество покупателей-женщин – авт.): у автомобиля появился интегрированный бампер, новая передняя часть, интересный цвет «капучино-металлик», колеса стали крупнее, интересный и современный интерьер…».

Что касается третьего автомобиля, Largus Cross, «бампер у него не покрашен, очень простой формы, машина имеет более агрессивный вид задней части, колеса стали крупнее, интерьер тоже новый… Опять же, клиент сможет выбирать цвет и комплектацию и заказывать — продажи начнутся в ноябре. Но что лично меня больше всего впечатляет — это то, что 7 недель назад этих машин еще не было. Даже на бумаге… Это демонстрирует возможности нашей компании...».

Президент АВТОВАЗа рассказал также о том, что сегодня все внимание руководства предприятием сосредоточено на том, чтобы увеличить продажи и долю рынка для машин LADA. В следующие два года будут запущены еще три новые машины — LADA Vesta, LADA X-RAY и LADA X-RAY Cross. А пока будут запускаться параллельно вот эти новые, продемонстрированные гостям модификации, - все для того, чтобы достичь рыночной доли в 20%. Речь идет о планах производства для бренда LADA 700 тысяч автомобилей, 300-400 тысяч - для Альянса. Цель для Тольятти — производить в год миллион машин. При этом 70% будет приходиться на бренд LADA и 30% — на машины Альянса. Кроме того, примерно 250 тысяч машин будет производить Ижевск.

LADA_Kalina_Cross_22.jpg

LADA_4x4_City_22.jpg

LADA_Largus_Cross_22.jpg

27.06.14 Виктория Лобода
 
Загрузка...