Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«Конкуренции между брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun просто нет!»

karlos_gon_.jpg

«Мы не хотим сокращать рыночную долю LADA в России. 20% у нее должно быть обязательно», -так считает председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Карлос Гон.

Накануне годового общего собрания акционеров, которое проходит в Тольятти сегодня, Карлос Гон провел ряд встреч с ключевыми менеджерами компании, дал интервью журналистам газеты «Волжский автостроитель». Он отметил произошедшие за минувший год позитивные изменения на заводе. Председатель совета директоров уверен, что АВТОВАЗ от сборки на своих мощностях автомобилей Renault и Nissan имеет одни преимущества: «Самый большой плюс - это технологии, за счет которых сейчас увеличиваются мощности. Сегодня производится 550 тысяч автомобилей в год, а мы планируем выйти на миллион. При поддержке Renault и Nissan достичь этой цели проще, так как выпуск автомобилей под этими брендами позволит значительно увеличить объем производства. Важно, что не только производство LADA, но и Renault, Nissan и Datsun локализированы, используют местных поставщиков. Таким образом, у нас будут объемы, ноу-хау, технологии, соответствие международным стандартам. За счет этого АВТОВАЗ и бренд LADA будут становиться сильнее. При условии расширения производства затраты будут сокращаться. Чем больше вы сможете производить, тем конкурентоспособнее вы будете. Загрузка мощностей АВТОВАЗа - это огромный плюс для компании. Если говорить о возможной конкуренции между брендами LADA, Renault и Nissan, чего некоторые из вас опасаются, то ее просто нет. Таковы условия нашего сотрудничества. Ключевым брендом остается именно LADA…».

Что касается возможной конкуренции между автомобилями Datsun и LADA Kalina, Гон также уверен, по факту эти модели соперниками на рынке не являются: «Я уже говорил главе Datsun в России о необходимости исключения конфликта между автомобилями этого бренда и LADA… Помимо прочего, предусмотрена дифференциация по цене. Datsun будет конкурировать только с иностранными брендами, не представленными на АВТОВАЗе. Такая же ситуация с автомобилями Renault и Nissan в Европе и России - они между собой не конкурируют. Мы четко разделяем аудитории потребителей, и этот опыт используется в отношении позиционирования Datsun и LADA Kalina на рынке».

26.06.14 Виктория Лобода