Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Продажи иномарок падают следом за автомобильным рынком

7899.jpg

Продажи легковых иномарок в России в мае снизились на 12%, составив по итогам месяца 158,6 тыс. шт.

Основное падение рынка пришлось на восточные регионы, так в Сибирском федеральном округе реализация автомобилей иностранных брендов снизилась на 16,6%, а в Уральском на 20,9%. Это объясняется экономическими проблемами в стране, которые в первую очередь отразились на благосостоянии населения регионов с развитой промышленностью. Несколько хуже среднерыночной ситуация в Приволжском федеральном округе, где спрос на иномарки упал на 13,7%. Если в Татарстане падение составило только 10,3%, то в Башкирии и Самарской области продажи снизились на 14,8% и 15,1% соответственно.

Лучше всего ситуация обстоит в Южном федеральном округе, где продажи выросли на 0,5%. В первую очередь благодаря Краснодарскому Краю (6,4 тыс. шт.; +7,3%) до сих пор ощущающему положительный эффект от проведенных зимних олимпийских игр. На Дальнем Востоке реализация иномарок снизилась всего на 2,8%. При этом в Хабаровском крае отмечается рост на 6,1%, а в Приморском на 14%. «Продажи новых автомобилей в ДФО традиционно невысокие, однако пошлины вынуждают людей все чаще приобретать машины в салонах официальных дилеров, в первую очередь, японских марок», - комментирует аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов. Схожая ситуация в Калининградской области (0,8 тыс. шт.; +39,3%), жители которой постепенно отказываются от поддержанных автомобилей из Европы.

В других регионах, где наблюдается рост продаж, происходит смещение спроса от отечественных автомобилей в сторону иномарок, причем самыми востребованными являются бюджетные модели и кроссоверы.

24.06.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее