Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Продажи иномарок падают следом за автомобильным рынком

7899.jpg

Продажи легковых иномарок в России в мае снизились на 12%, составив по итогам месяца 158,6 тыс. шт.

Основное падение рынка пришлось на восточные регионы, так в Сибирском федеральном округе реализация автомобилей иностранных брендов снизилась на 16,6%, а в Уральском на 20,9%. Это объясняется экономическими проблемами в стране, которые в первую очередь отразились на благосостоянии населения регионов с развитой промышленностью. Несколько хуже среднерыночной ситуация в Приволжском федеральном округе, где спрос на иномарки упал на 13,7%. Если в Татарстане падение составило только 10,3%, то в Башкирии и Самарской области продажи снизились на 14,8% и 15,1% соответственно.

Лучше всего ситуация обстоит в Южном федеральном округе, где продажи выросли на 0,5%. В первую очередь благодаря Краснодарскому Краю (6,4 тыс. шт.; +7,3%) до сих пор ощущающему положительный эффект от проведенных зимних олимпийских игр. На Дальнем Востоке реализация иномарок снизилась всего на 2,8%. При этом в Хабаровском крае отмечается рост на 6,1%, а в Приморском на 14%. «Продажи новых автомобилей в ДФО традиционно невысокие, однако пошлины вынуждают людей все чаще приобретать машины в салонах официальных дилеров, в первую очередь, японских марок», - комментирует аналитик агентства «АВТОСТАТ» Алексей Муханов. Схожая ситуация в Калининградской области (0,8 тыс. шт.; +39,3%), жители которой постепенно отказываются от поддержанных автомобилей из Европы.

В других регионах, где наблюдается рост продаж, происходит смещение спроса от отечественных автомобилей в сторону иномарок, причем самыми востребованными являются бюджетные модели и кроссоверы.

24.06.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 августа 2016 Toyota Corolla сохранила лидерство среди иномарок в российском автопарке

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года и составило рейтинг самых популярных иномарок.

    подробнее
  • 26 августа 2016 Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

    Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

    подробнее
  • 25 августа 2016 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее