Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Тройка» лидеров по узнаваемости среди китайских брендов

Chery_tiggo_B.jpg

Согласно предварительным данным опроса потребителей, самый узнаваемый в России китайский автомобильный бренд – Chery/Чери (его знают более 98% опрошенных автовладельцев). Второе место – у Lifan/Лифан (95%), третье занял Great Wall/Грейт Вол (94%). Наименее узнаваемы для россиян Jac/Джак (52%) и Changan/Чанган (42%).

АА «АВТОСТАТ» проводит онлайн-опрос автовладельцев, чтобы выяснить, как российские покупатели относятся к китайским автомобилям. А также - оценить уровень удовлетворенности владельцев таких автомобилей. Примите участие в опросе, который занимает не более 5 минут. Начать опрос >>>

23.06.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru