Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Volvo будет продавать в России автомобили китайской сборки

Volvo_XC90.jpg

Компания Volvo вместе со своим китайским партнером Geely начнет производство некоторых моделей своих автомобилей на территории Китая и уже сейчас задумывается над возможностью последующего экспорта. По неофициальной информации, рынками сбыта станут Россия и США, пишет AutoNews.ru.

В конце 2015 года планируется наладить поставки на американский рынок удлиненных седанов Volvo S60L, а на российский – нового кроссовера XC90. Через несколько лет шведская компания хочет экспортировать около 10 000 Volvo S60L и несколько тысяч XC90. Выпуском новых автомобилей, которые позже будут продаваться на российском рынке, будет заниматься завод в городе Дацин, находящийся в северной части КНР.

На такие подобные меры Volvo хочет пойти, чтобы уменьшить валютные риски, так как курс юаня к доллару куда более стабилен, чем взаимоотношения доллара и евро. Отметим, что по итогам 2013 года шведский автомобильный производитель реализовал в США 62 тысячи автомобилей, а в России – 15 тысяч машин.

20.06.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее