Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский авторынок в мае упал впервые с начала года

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2014 года в Санкт-Петербурге продан 78921 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль – на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае петербургские автодилеры реализовали 15265 новых автомобилей – это на 9% меньше, чем было продано в последний месяц весны 2013 года. При этом падение российского авторынка в прошлом месяце оказалось еще сильнее петербургского (-12% против -9%). После четырех месяцев роста продажи автомобилей в Петербурге только за май сразу ушли в минус.

Лидеры в Петербурге прежние – Renault (1508 шт., 0%) и Volkswagen (1192 шт., -8%). Впервые в первой тройке по итогам одного месяца оказалась Skoda (1125 ши., +31%). Lada второй раз подряд занимает четвертое место и уже выходит в плюс (1093 шт., +14%).

«В прошлом мае продажи также сократились более, чем на 10%. – отмечает генеральныйдиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – С одной стороны, причина падения – праздники, которые останавливают поток клиентов практически на две недели. С другой – потребитель откладывает покупку автомобилей на более поздний период, причиной чему является геополитическая обстановка, повышение цен на автомобили и ожидание рынком новых мер стимулирования продаж».

Если общие показатели петербургского авторынка оказались в небольшом минусе, то продажи автомобилей премиум-сегмента показывают рост в 10%. Падение по итогам пяти месяцев зафиксировано только у Audi, Cadillac, Chrysler и Dodge.

«Некоторые модели премиальных брендов по своей стоимости не уступают автомобилям среднего ценового сегмента, поэтому потребитель часто делает выбор в пользу первых, – считает Михаил Чаплыгин. – Особенно это заметно в период нестабильности на валютных рынках, когда покупатель стремится вложить дешевеющую валюту в новые автомобили».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-мае составила 7,7%, тогда как в первые пять месяцев 2013 года – 7,3%.

19.06.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему