Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Петербургский авторынок в мае упал впервые с начала года

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2014 года в Санкт-Петербурге продан 78921 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль – на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае петербургские автодилеры реализовали 15265 новых автомобилей – это на 9% меньше, чем было продано в последний месяц весны 2013 года. При этом падение российского авторынка в прошлом месяце оказалось еще сильнее петербургского (-12% против -9%). После четырех месяцев роста продажи автомобилей в Петербурге только за май сразу ушли в минус.

Лидеры в Петербурге прежние – Renault (1508 шт., 0%) и Volkswagen (1192 шт., -8%). Впервые в первой тройке по итогам одного месяца оказалась Skoda (1125 ши., +31%). Lada второй раз подряд занимает четвертое место и уже выходит в плюс (1093 шт., +14%).

«В прошлом мае продажи также сократились более, чем на 10%. – отмечает генеральныйдиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – С одной стороны, причина падения – праздники, которые останавливают поток клиентов практически на две недели. С другой – потребитель откладывает покупку автомобилей на более поздний период, причиной чему является геополитическая обстановка, повышение цен на автомобили и ожидание рынком новых мер стимулирования продаж».

Если общие показатели петербургского авторынка оказались в небольшом минусе, то продажи автомобилей премиум-сегмента показывают рост в 10%. Падение по итогам пяти месяцев зафиксировано только у Audi, Cadillac, Chrysler и Dodge.

«Некоторые модели премиальных брендов по своей стоимости не уступают автомобилям среднего ценового сегмента, поэтому потребитель часто делает выбор в пользу первых, – считает Михаил Чаплыгин. – Особенно это заметно в период нестабильности на валютных рынках, когда покупатель стремится вложить дешевеющую валюту в новые автомобили».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-мае составила 7,7%, тогда как в первые пять месяцев 2013 года – 7,3%.

19.06.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее