АВТОСТАТ | Слагаемые успеха KIA Rio – не только цена

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.06.14Прочитали 179 раз

Слагаемые успеха KIA Rio – не только цена

KIA_Rio_2014.jpg

Корейская модель Kia New Rio – в ТОП-5 самых продаваемых на российском рынке иномарок третий месяц подряд занимает почетное второе место (после Hyundai Solaris). Удивительно, что в мае, когда большинство бюджетных легковых в своих продажах ушли в минус, Rio, реализация которой составила 8513 штук, вышла в плюс (+7%). По итогам продаж пяти месяцев 2014 года – положительная динамика также налицо: + 6%. С января по май в стране реализовано 38484 автомобиля данной модели (за аналогичный период прошлого года было реализовано 36189 шт.).

«Если взять машины Kia пяти- или шестилетней давности, то чуть ли не единственным их преимуществом была низкая цена. Теперь же любая модель людям в самом деле нравится: у владельца есть желание припарковать ее перед парадным входом в свой дом или офис, а не спрятать за углом…», - считает Артем Гусаров, управляющий директор «КИА Моторс Рус».

«Тем не менее, цена все же остается главным преимуществом этой модели на рынке, - считает ведущий аналитик АА «АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Точнее, соотношение «цена-качество». А если сравнивать Rio c другим лидером российского рынка Solaris, который по итогам мая показал отрицательную динамику, здесь преимущество Kia заключается скорее всего в том, что ее бюджетник несколько «посвежее» (Hyundai вышел на рынок почти на год раньше, продавался в больших объемах, в том числе и в 2013 году, и возможно немножко «примелькался» и слегка поднадоел российскому покупателю). Еще одно объяснение высокой динамики продаж Rio в апреле-мае на фоне падения реализации других моделей, без сомнения, заключается в том, что с 1 апреля в рамках программы KIA Finance модель Rio можно было приобрести по очень выгодной кредитной схеме - 0% годовых, при минимальном первоначальном взносе от 10%».

В 2010 году в России было реализовано 29165 автомобилей Rio, в следующем уже – 49860 шт (+71%). В 2012 году было продано 84730 шт. (+70%), а в 2013 году – 89790 шт. (+6%). Такие данные приводятся в ежегодном справочнике «Автомобильный рынок России 2014».

Напомним, на протяжении всего 2013 года Kia Rio уверенно оставалась в пятерке моделей-лидеров российского рынка – всего дважды уступила свое почетное третье место в рейтинге. А один раз  (в июне 2013) даже опередила по числу проданных автомобилей Solaris. 

, источник: www.autostat.ru