Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Volkswagen будет поставлять новые модели на рынок США каждые 5 лет

Volkswagen_Tiguan.jpg

Немецкий автопроизводитель Европы Volkswagen AG намерен ускорить поступление новых моделей на американский рынок для увеличения продаж. По словам главы американского подразделения компании Майкла Хорна, американцы хотят получать новинки быстрее. Volkswagen работает над тем, чтобы укоротить производственный цикл и чаще оснащать автомобили новыми функциями и дизайнерскими решениями. «С точки зрения бизнеса нам действительно стоит ускориться», – отметил М.Хорн.

Планируется, что новые модели будут поступать на рынок США каждые 5 лет, а их обновленные версии будут выпускаться каждые 3 года. Сейчас эти сроки составляют соответственно 7 лет и 4 года, пишет агентство «Финмаркет».

Впрочем, даже если эти планы будут одобрены руководством компании в июне, новая схема вступит в силу не ранее 2017 года. Между тем CEO немецкой компании Мартин Винтеркорн поставил перед американским подразделением задачу повысить годовые продажи к 2018 году до 800 тысяч с 407,7 тысячи автомобилей в 2013 году. «Это достижимая цель, хотя и слегка завышенная», - прокомментировал такой вызов М.Хорн.

18.06.14 «Финмаркет»
Метки: сша, volkswagen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее