Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Китайский авторынок в мае вырос на 13,9%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам мая 2014 года увеличились на 13,9% до 1 млн. 590 тысяч 400 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). За пять месяцев 2014 года китайский авторынок вырос на 11,1% до 8 млн. 070 тысяч 100 машин.

Как отмечают эксперты, спрос подстегивает грядущее ограничение на регистрацию новых автомобилей в ряде китайских мегаполисов. По оценкам аналитиков, опасения потребителей в связи с ужесточением ограничений на владение личным транспортом может увеличить продажи порядка на 500 тысяч автомобилей в 2014 году.

Volkswagen и его совместные предприятия в апреле увеличили реализацию на 23% до 320000 автомобилей. Продажи легковых автомобилей General Motors в Китае составили 276109 машин – на 9% больше, чем годом ранее.

Согласно прогнозу СААМ, в 2014 году китайский авторынок вырастет порядка на 8-10% по отношению к рекордному прошлому году, когда было реализовано 17 млн. 928 тысяч 900 пассажирских автомобилей. Этому, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать снижение темпов роста экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.

17.06.14 Александр Чупров
 
Загрузка...