Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Европейский авторынок растет девятый месяц подряд

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в мае увеличились на 4,3% до 1 млн. 133 тысяч 727 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост девятый месяц подряд. При этом среди крупнейших авторынков Европы падение показала только Италия (-3,8%), тогда как в остальных странах зафиксирован рост – от 0,3% во Франции до 16,9% в Испании. По итогам пяти месяцев 2014 года реализация автомобилей в Европе составила 5 млн. 619 тысяч 263 единиц – на 6,6% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за май, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 144595 машин (+4,8%). Второе место сохраняет Ford, реализовавший 82437 автомобилей – на 2,8% меньше, чем годом ранее. На третью строчку поднялся Opel/Vauxhall, чьи продажи выросли на 6,2% до 80467 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (71504 шт., +15,9%) и Peugeot (68665 шт., +4,8%).

17.06.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее