Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Москва и Петербург занимают 20% в российских продажах Uz-Daewoo

Daewoo_Nexia.jpg

В региональной структуре продаж Uz-Daewoo в России, по данным АЕБ за семь месяцев 2011 года, Москва занимает долю чуть более 15%, Санкт-Петербург – около 5%.  Среди федеральных округов наибольшие доли в структуре продаж автомобилей Uz-Daewoo занимают Центральный (29%), Приволжский (25%) и Уральский федеральные округа (16%). При этом только на Московскую область приходится 15,06% продаж автомобилей Uz-Daewoo, тогда как на втором месте по объему реализации идет Свердловская область с долей в 6,35%.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в Uz-Daewoo, автомобили Nexia и Matiz наиболее востребованы в Москве и Санкт-Петербурге, среди других регионов выделяются Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. «Такое распределение типично для российского автомобильного рынка: продажи в столицах всегда более активны», – отмечают маркетологи Uz-Daewoo.
По их словам, на российском рынке спрос на автомобиль Nexia несколько превышает запросы в покупке малолитражки Matiz. Так, по данным АЕБ, за январь – июль 2011 года продажи Nexia составили 31470 машин, Matiz – 22611 единиц. «Ключевую роль в таком распределении играют регионы, ведь в сумме их доля за минусом Москвы и Санкт-Петербурга составляет порядка 80%. Практичные региональные потребители рассматривают Nexia как оптимальный вариант универсального автомобиля, поскольку модель по своим качествам подходит и для работы, и для семейных нужд», – поясняют маркетологи Uz-Daewoo.

Что касается модификаций автомобилей Uz-Daewoo, то наиболее востребованными являются два типа: либо варианты базовых комплектаций Nexia с двигателем 1,5 л (80 л.с.) и Matiz с двигателем 0,8 л, либо – автомобили в максимальной комплектации на основе Nexia с двигателем 1,6 л (108 л.с.) и Matiz Best с двигателем 1 л. Как отмечают маркетологи Uz-Daewoo, эта своеобразная «полюсная» тенденция сложилась еще в ходе кризиса и пока сохраняется. «Очевидно, что в крупных городах автолюбители более платежеспособны, у них сложилась определенная культура пользования кредитами, поэтому они ориентируются на полноценный набор опций. В провинции бюджеты ограничены, а автомобиль часто является жизненной необходимостью, потому люди выбирают более скромные варианты», – говорят маркетологи Uz-Daewoo.

В отношении цветовой гаммы – самыми популярными среди покупателей автомобилей Uz-Daewoo являются серебристый, черный и бежево-серый цвета. По словам маркетологов Uz-Daewoo, популярность серебристого объективна: он универсален, практичен, хорошо заметен на дороге. Москвичи и петербуржцы солидарны в отношении приоритета серебристого перед другими цветами. Автомобильная колористика в регионах схожа с Москвой и Санкт-Петербургом: также лидирует серебристый цвет.

12.09.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее