Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

За два месяца продаж около 260 внедорожников Acura нашли владельцев в России

acura_dealer 2.jpg

Дилерские центры Acura «Авторусь» и «ФК Моторс» в Москве по итогам мая реализовали 146 кроссоверов премиального бренда. Данный показатель на 30% превышает результаты за апрель 2014 года, ставшим первым месяцем продаж Acura в России. В настоящий момент у российских владельцев находятся уже 258 автомобилей MDX и RDX.

На российском рынке 7-местный кроссовер MDX предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance. В модификации Techno премиальный SUV оснащается LED-фарами головного света с автоматическим корректором, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, электронным стояночным тормозом, передними и задними датчиками парковки, зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом и функцией памяти, электроприводом люка и двери багажника и 19-дюймовыми литыми алюминиевыми колесными дисками. Цена на 7-местный MDX в комплектации Techno стартует от 2 млн. 549 тысяч рублей.

В версии Advance по сравнению с модификацией Techno премиальный кроссовер MDX дополнительно получает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль ACC, отделку кресел перфорированной натуральной кожей MILANO, вентиляцию передних сидений с функцией автоматического контроля охлаждения, 2-позиционную поясничную поддержку кресла переднего пассажира  с электроприводом, декоративные вставки из натурального дерева (Оливковый ясень), солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. Также в данной комплектации помимо перечисленных в версии Techno систем активной безопасности SUV оснащается системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» BSI. Цена на модификацию Advance стартует от 2 млн. 899 тысяч  рублей.

На российском рынке премиальный кроссовер Acura RDX предлагается в единственной комплектации Techno. Компактный SUV оборудован ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника,  датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом. В комплектации Techno компактный кроссовер доступен от 2 млн. 199 тысяч рублей.

16.06.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее