Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Россияне обращают внимание на комфорт и дизайн при выборе нового автомобиля

KIA.jpg

Российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля, показал очередной опрос серии KIA Consumer Focus, проведенный среди автовладельцев любых марок в ряде крупнейших городов России.

Так, почти три четверти потенциальных покупателей (74%) отметили, что основное внимание уделяют привлекательности внешнего вида. Комфортность салона, как ключевой критерий, заявили 76% автомобилистов. Единственная характеристика, которую потребители выделили как более значимую, – это расход топлива. Ее упомянули в качестве основной 80% опрошенных. Еще одним существенным критерием, слегка уступающим дизайну, потребители назвали управляемость – выверенные ходовые качества важны для 73%. Группа таких характеристик, как проходимость, габариты, объем багажного отсека, остались далеко позади – о них было упомянуто примерно в трети ответов (43%, 31%, 35% соответственно).

Первый опрос серии KIA Consumer Focus позволил сделать вывод, что российские автомобилисты еще не в полной мере оценили пользу современных высокотехнологичных систем. Второй подтвердил, что в момент выбора автомобиля на оснащенность высокотехнологичными решениями смотрит малое количество людей – лишь 23%. На долю иных критериев пришлось не более 3%.

Несмотря на высокую значимость дизайна автомобиля в целом, потребители менее требовательны к виду отдельных его элементов. К примеру, число тех, кто бескомпромиссно требователен к дизайну передней панели, не превысило 9%. Подавляющее большинство (72%) на первое место выводят все-таки ее эргономику, а 19% назвали внешний вид передней панели лишь одним из целого ряда важных аспектов.
Более половины респондентов (58%) отметили, что весьма требовательны к качеству шумоизоляции. Остальные либо указывали, что вообще не обращают на этот фактор внимания (31%), либо говорили о важности отсутствия «сверчков» (11%).

В вопросах комфорта респонденты не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Подавляющее большинство водителей при выборе автомобиля задумываются о достаточности пространства для них. Для 41% потенциальных покупателей наличие достаточного места сзади является крайне важным показателем, еще 55% оценивают эту характеристику автомобиля как «крайне желательную, хотя не являющуюся критичной». Лишь 4% респондентов признали, что, как правило, не перевозят пассажиров сзади, а потому подобный показатель их не интересует в принципе.

Если в пространстве задним пассажирам «не отказывает» абсолютное большинство автомобилистов, то обеспечить их уютным теплом «готово» несколько меньшее число опрошенных. О безусловном желании иметь в автомобиле обогрев сидений заднего ряда высказалось 52% опрошенных, 30% готовы обеспечить такой системой только себя и переднего пассажира, а 12% согласны обходиться без какого-либо подогрева сидений.

17.06.14 Александр Чупров
Метки: опросы, kia
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее
  • 2 декабря 2015 Грязные и «серые»: на чем автомобилисты экономят в кризис

    Автомобилисты в 2015 году стали существенно экономить на своих машинах. По данным «Автостата», каждый второй автовладелец пытается сократить издержки на эксплуатацию, ремонт и обслуживание. Большинство участников опроса признались, что экономят на мойке, сервисе и ремонте и стараются реже ездить. При этом водители не стремятся заливать более дешевое топливо – это, согласно результатам опросов, самая непопулярная мера экономии.

    подробнее