Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Французский авторынок растет второй месяц подряд

Автомобильный рынок Франции показывает рост второй месяц подряд – по итогам февраля продажи автомобилей в этой стране выросли на 13,7% до 204486 единиц. За два месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 10,8% и составил 390007 машин. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), рост авторынка объясняется повышенным спросом на автомобили по «эко-бонусам», выдача которых завершилась в декабре 2010 года. Напомним, в прошлом году при сдаче в утиль машины старше 8 лет на покупку нового автомобиля французам предлагалась утилизационная скидка в размере 500 евро (в 2009 году было 1000 евро). Автомобили по выданным ранее «эко-бонусам» будут регистрироваться вплоть до марта, объясняют в CCFA.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в феврале увеличили продажи по отношению к прошлому году на 13,7% до 117291 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 48627 машин, показав рост на 17,5%. Продажи Peugeot выросли на 11,7% до 38117 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 30541 машин – на 10,4% больше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 13,7% до 87195 штук. Лидером по итогам февраля стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 39,1% до 14729 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 10616 проданных машин (+0,9%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 8869 машин (+32,9%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Dacia (6558 шт., -8,9%) и Fiat (5948 шт., +0,5%).

02.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее