Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В Москве пройдет II Международный Форум «Локализация производства и поиск поставщиков в России»

В Москве 24 и 25 июня 2014 года состоится Второй международный Форум «Локализация производства и поиск поставщиков в России», организатором которого выступает Российско-Германская внешнеторговая палата.

Россия представляет собой важнейший для европейской легковой автоиндустрии рынок с перспективой на будущее. Так в 2013 году на российском рынке грузовых и коммерческих автомобилей было продано 2,75 млн. машин. С таким показателем российский автомобильный рынок выходит на второе по величине место в Европе и четвертое в мире.

По словам Михаэля Хармса, председателя правления Российско-Германской внешнеторговой Палаты, «глубина производства современной промышленной продукции OEM постоянно снижается, и важным условием для развития производственных предприятий является наличие надежной и функционирующей на высоком качественном уровне поставляющей промышленности».

Как заявляют организаторы, Форум «Локализация производства и поиск поставщиков в России» служит универсальной площадкой для установления и расширения контактов между производителями и поставщиками различного уровня в сфере автомобильной промышленности, а также призван  объединить усилия российских и иностранных компаний по решению проблем, связанных с локализацией производства и способствовать формированию  единой цепочки надежных поставщиков и гарантированного спроса со стороны производителей.

В рамках конференции 24 июня 2014 состоится обсуждение необходимых рамочных условий; в дискуссии примут участие  представители предприятий и правительственных органов федерального и регионального уровня.

25 июня 2014 состоится «День поставщика», в рамках которого пройдут практические семинары, которые будут посвящены конкретным проблемам взаимодействия и построения взаимодействий между российскими и иностранными производителями. Во второй половине дня участники мероприятия смогут представить свою продукцию, найти подходящего поставщика/заказчика определенных комплектующих/фирм, предлагающих свои услуги промышленным предприятиям и, конечно, провести первоначальные переговоры по вопросам сотрудничества.

10.06.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему