Японские марки возвращаются к росту продаж в России

9 сентября 2011 791 0

Японские автопроизводители Toyota и Honda преодолели последствия весенних катастроф и по итогам августа возобновили рост продаж в России.

Как пишет газета «Коммерсант», продажи японских брендов, существенно снизившиеся после весеннего землетрясения, в минувшем месяце начали постепенно восстанавливаться. Toyota, продажи которой в июле упали на 11%, в этом месяце показала рост на 32%. Nissan и Honda выросли на 48% и 38% соответственно, Mitsubishi – на 20%. Однако некоторые дилеры считают всплеск продаж временным, уверяя, что японские автоконцерны все еще не смогли полностью восстановить производство. Почти все российские дилеры испытывают серьезную нехватку автомобилей, говорят участники рынка.

Между тем эксперты полагают, что с учетом отложенного спроса на японские автомобили у них есть все шансы расти лучше рынка при условии, что японские автоконцерны смогут наладить производство автомобилей в необходимом рынку объеме.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью