Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Сборка Mercedes-Benz S-класса может начаться в России

mercedes-benz_s.jpeg

Немецкий автоконцерн Daimler ведет переговоры с госкорпорацией «Ростех» о возможности производства Mercedes-Benz S-класса (модель W222) в Набережных Челнах.

Как пишет «РБК» со ссылкой на свои источники, для организации ее производства в России планируется создать совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ. По данным источников в «Ростехе», локализация производства может достигнуть 40-50%. Однако на начальном этапе Daimler и КАМАЗ планируют организовать крупноузловую сборку автомобилей. По данным источников «РБК», совет директоров немецкой компании может рассмотреть вопрос о создании СП с КАМАЗом уже в середине июля.

У КАМАЗа уже есть СП с Daimler, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КАМАЗа и еще 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). Также «Группа» ГАЗ собирает в России на контрактной основе микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic.

К созданию сборки легковых автомобилей Mercedes-Benz в России Daimler могла подтолкнуть инициатива Минпромторга, который предлагает обязать госструктуры покупать автомобили местного производства. Daimler – единственный немецкий производитель люксовых машин, у которого пока нет российской сборки. Mercedes очень популярен среди крупных чиновников, поэтому Daimler не хочет терять этот рынок, ведь для него это существенный объем продаж, рассуждает старший аналитик PWC Сергей Литвиненко. Стремление Daimler организовать сборку в России продиктовано в первую очередь наличием производства у конкурентов – BMW и Audi, считает аналитик.

DaimlerChrysler впервые заявляла о намерениях собирать легковые машины S-класса в России в 2004 году, компания вела переговоры с правительством Санкт-Петербурга о размещении завода. Но потенциальный объем производства оказался слишком мал, а комплектующие, особенно электронные – сложными для локализации, и эта идея не была реализована.

Модель W222, презентация которой прошла в мае 2013 года на Гамбургском автосалоне, сейчас стоит в России от 4,2 млн. рублей. В 2013 году продажи автомобилей S-класса в России почти не изменились и составили 1645 штук, но на новинку W222 пришлась половина спроса.

09.06.14 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее