Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Сборка Mercedes-Benz S-класса может начаться в России

mercedes-benz_s.jpeg

Немецкий автоконцерн Daimler ведет переговоры с госкорпорацией «Ростех» о возможности производства Mercedes-Benz S-класса (модель W222) в Набережных Челнах.

Как пишет «РБК» со ссылкой на свои источники, для организации ее производства в России планируется создать совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ. По данным источников в «Ростехе», локализация производства может достигнуть 40-50%. Однако на начальном этапе Daimler и КАМАЗ планируют организовать крупноузловую сборку автомобилей. По данным источников «РБК», совет директоров немецкой компании может рассмотреть вопрос о создании СП с КАМАЗом уже в середине июля.

У КАМАЗа уже есть СП с Daimler, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КАМАЗа и еще 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). Также «Группа» ГАЗ собирает в России на контрактной основе микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic.

К созданию сборки легковых автомобилей Mercedes-Benz в России Daimler могла подтолкнуть инициатива Минпромторга, который предлагает обязать госструктуры покупать автомобили местного производства. Daimler – единственный немецкий производитель люксовых машин, у которого пока нет российской сборки. Mercedes очень популярен среди крупных чиновников, поэтому Daimler не хочет терять этот рынок, ведь для него это существенный объем продаж, рассуждает старший аналитик PWC Сергей Литвиненко. Стремление Daimler организовать сборку в России продиктовано в первую очередь наличием производства у конкурентов – BMW и Audi, считает аналитик.

DaimlerChrysler впервые заявляла о намерениях собирать легковые машины S-класса в России в 2004 году, компания вела переговоры с правительством Санкт-Петербурга о размещении завода. Но потенциальный объем производства оказался слишком мал, а комплектующие, особенно электронные – сложными для локализации, и эта идея не была реализована.

Модель W222, презентация которой прошла в мае 2013 года на Гамбургском автосалоне, сейчас стоит в России от 4,2 млн. рублей. В 2013 году продажи автомобилей S-класса в России почти не изменились и составили 1645 штук, но на новинку W222 пришлась половина спроса.

09.06.14 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 16 декабря 2016 Разбили Bentley: автопроизводители проходят испытания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» («ТАСС»)

    Премиальные модели автомобилей не уйдут с российского рынка из-за введения требования об обязательной установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в новых машинах, продающихся в России с 1 января 2017 года. Цены на бюджетные модели из-за новых требований вырастут, но незначительно.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее