Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Минпромторг намерен выделить 3,7 млрд. рублей на субсидирование потребителей газомоторной техники

PAZ CNG.JPG

На рассмотрении в Госдуме находится заявка Минпромторга на выделение 3,7 млрд. рублей в 2014 году из федерального бюджета на субсидии при закупке регионами автомобильной техники на газомоторном топливе, прежде всего автобусов, грузовых автомобилей. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в рамках прошедшего 6 июня в Нижнем Новгороде совещания по вопросам расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в регионах Приволжского федерального округа.

«Параллельно мы разрабатываем постановление правительства о правилах использования этих субсидий. Рассчитываем, что в августе правила будут приняты, и деньги, на основании заявок от регионов, будут доведены до октября месяца непосредственно субъектам. В правилах учтен тот факт, что если регионы не успеют получить технику до конца этого года, тогда предусмотрена возможность поставки до 1 апреля 2015 года», – пояснил министр.

По словам Д.Мантурова, субсидии будут предоставляться, в первую очередь, тем регионам, где будет формироваться партионность заказов, а объемы закупок должны соответствовать инфраструктуре, которая будет либо обеспечена, либо уже существует для заправки техники на газомоторном топливе.

«Мы исходим из субсидии в 30% на оплату стоимости каждого образца газомоторной техники», – заявил глава Минпромторга. В рамках предоставления субсидий из федерального бюджета субъектам России на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, будет дополнительно приобретено порядка 2500 (1497 автобусов и 1000 грузовых машин) единиц техники. Данная мера обеспечит дополнительный объем производства в размере 10% для российских производителей автобусов в 2014 году.

Благодаря программе федеральной субсидирования потребителей газомоторной техники, компания рассчитывает в три раза увеличить долю автобусов на газомоторном топливе в объеме производства, заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. По его словам, на сегодняшний день на Павловском автобусном заводе модификации на сжиженном природном газе (LPG) занимают около 30%, на сжатом природном газе (CNG) – 3-5%. В производстве легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» доля машин с битопливными двигателями, работающими на сжиженном природном газе и метане, составляет 25% и 3% соответственно. Как отметил Вадим Сорокин, ключевым условием для развития использования газомотороного транспорта в России является расширение инфраструктуры газовых заправочных станций.

09.06.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее