Чем российские покупатели подержанных автомобилей отличаются от европейских? | АВТОСТАТ

Чем российские покупатели подержанных автомобилей отличаются от европейских?

648 0

11936.jpg

Российские покупатели готовы ехать за понравившемся автомобилем за несколько тысяч километров. Такое сложно представить в Центральной Европе. «Специально под эту специфику мы разработали программу "Прилети - Купи". Клиент, который заинтересован в одном из наших автомобилей, получает авиабилет и проживание, которое оплачивает компания», - рассказала в интервью Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании «ААА АВТО».

Еще одна специфичная особенность российского рынка, по словам Топаловой - запрос на быстрое обслуживание. Сделка должна быть завершена в течение одного дня. Это связано с большими расстояниями и пробками в Москве - клиенты не хотят приезжать более одного раза для совершения сделки. Как рассказала топ-менеджер, в Чехии покупатели обычно приезжают несколько раз, прежде чем оформить покупку.

По нашим данным, за четыре месяца 2014 года рынок подержанных автомобилей в России составил 1,9 млн. шт. (+16 к АППГ).

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью