АВТОСТАТ | Чем российские покупатели подержанных автомобилей отличаются от европейских?

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.06.14Прочитали 40 раз

Чем российские покупатели подержанных автомобилей отличаются от европейских?

11936.jpg

Российские покупатели готовы ехать за понравившемся автомобилем за несколько тысяч километров. Такое сложно представить в Центральной Европе. «Специально под эту специфику мы разработали программу "Прилети - Купи". Клиент, который заинтересован в одном из наших автомобилей, получает авиабилет и проживание, которое оплачивает компания», - рассказала в интервью Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании «ААА АВТО».

Еще одна специфичная особенность российского рынка, по словам Топаловой - запрос на быстрое обслуживание. Сделка должна быть завершена в течение одного дня. Это связано с большими расстояниями и пробками в Москве - клиенты не хотят приезжать более одного раза для совершения сделки. Как рассказала топ-менеджер, в Чехии покупатели обычно приезжают несколько раз, прежде чем оформить покупку.

По нашим данным, за четыре месяца 2014 года рынок подержанных автомобилей в России составил 1,9 млн. шт. (+16 к АППГ).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...