Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Чем российские покупатели подержанных автомобилей отличаются от европейских?

11936.jpg

Российские покупатели готовы ехать за понравившемся автомобилем за несколько тысяч километров. Такое сложно представить в Центральной Европе. «Специально под эту специфику мы разработали программу "Прилети - Купи". Клиент, который заинтересован в одном из наших автомобилей, получает авиабилет и проживание, которое оплачивает компания», - рассказала в интервью Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании «ААА АВТО».

Еще одна специфичная особенность российского рынка, по словам Топаловой - запрос на быстрое обслуживание. Сделка должна быть завершена в течение одного дня. Это связано с большими расстояниями и пробками в Москве - клиенты не хотят приезжать более одного раза для совершения сделки. Как рассказала топ-менеджер, в Чехии покупатели обычно приезжают несколько раз, прежде чем оформить покупку.

По нашим данным, за четыре месяца 2014 года рынок подержанных автомобилей в России составил 1,9 млн. шт. (+16 к АППГ).

06.06.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее