Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Continental открыла в Калуге завод по производству компонентов двигателя

Continental.JPG

Компания Continental открыла в Калуге новый завод по производству компонентов двигателя. Предприятие, в которое Continental инвестировала 24 млн. евро, будет способно производить 1 млн. блоков управления двигателем, а также 500 тысяч топливных модулей и 500 тысяч систем топливной рампы. Планируется создать 100 новых рабочих мест, к 2016 году число рабочих мест на предприятии составит 330 человек. Новый завод Continental, находящийся в индустриальном парке «Калуга-Юг», расположен в непосредственной близости от сборочных заводов Volkswagen, Volvo Trucks и PSA.

Инновационный блок управления двигателем 32-bit Easy-U, который Continental производит на новом предприятии, был специально разработан для того, чтобы отвечать потребностям на прогрессивных рынках, как в России. Топливные модули, производимые в Калуге для бензиновых двигателей с системой прямого или коллекторного впрыска, состоят из определенного числа различных компонентов (насос подачи топлива, измеритель уровня, трубки и линии, а также электрические кабели), которые в совокупности формируют модуль, встраиваемый в бак. Производство данных систем было начато на новом предприятии в начале года. С тех пор, производственные линии для блоков управления двигателем и систем топливной рампы также были введены в действие.

Напомним, осенью 2013 года Continental открыла в Калуге завод по изготовлению шин, размер инвестиций составил 240 млн. евро. Дивизион «КонтиТех» также недавно запустил завод по производству компонентов для воздушного кондиционирования и систем гидроусилителя руля. Всего в общей сложности на всех объектах компании Continental в России работают 1300 человек. 

05.06.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее