Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Volkswagen назначил нового главу марки в России

Vratislav_Strasil_Head_of_VW_Russia_1.jpg

Вратислав Страшил 1 октября вступает в должность руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в России (в «Фольксваген Груп Рус»). С 1994 по 1997 год он занимал позиции координатора, а с 1997 по 2000 год руководил отделом планирования и продаж в Skoda Auto в Млада Болеславе. В 2000-2003 годах руководил в Skoda Auto экспортом в страны Западной Европы. В 2003-2007 годах – руководитель марки SEAT в Швеции. С 2007 по 2011 годы – руководитель по импорту марки Volkswagen в Чешской республике, руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в Чешской республике.

По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей выросли более чем вдвое и составили 66923 единиц (+103%). Более 44% из этого количества пришлось на самую продаваемую модель марки – Polo, реализация которого за восемь месяцев 2011 года увеличилась в 19 раз до 29890 машин. Столь высокая динамика объясняется эффектом «низкой базы», поскольку с сентября прошлого года в России продается Polo sedan, на который приходится более 90% реализации модели Polo.

09.09.11 Александр Чупров