АВТОСТАТ | Новый Ford Focus набирает позиции на рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.09.11Прочитали 174 раз

Новый Ford Focus набирает позиции на рынке

Ford_Focus_III.jpg

Новый Hyundai Solaris, который начиная с апреля становится бестселлером на рынке иномарок, стал абсолютным лидером среди иностранных моделей и по итогам восьми месяцев. Между тем, многократный рекордсмен прошлых лет – Ford Focus – с выходом на рынок нового поколения, вновь начинает набирать позиции. Из более чем 5 тысяч «Фокусов», проданных в августе, половину составляют хэтчбеки третьего поколения. На сегодняшний день российские дилеры Ford приняли уже более 13 тысяч заказов на новый Focus.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за август, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей в прошлом месяце вновь возглавила Lada Priora c показателем 13870 автомобилей – это на 66% больше, чем годом ранее. Таким образом, Lada Kalina опустилась на второе место – реализация этой модели составила 12240 машин (+25%). «Бронзовым» призером стала Lada Samara, чьи продажи выросли на 35% до 11117 штук. (+35%). Четвертую строчку занимает вазовская «классика» (Lada 2104/2107) с показателем 7980 проданных автомобилей (-50%). Самой продаваемой иномаркой пятый месяц подряд становится Hyundai Solaris, разошедшийся в количестве 7589 экземпляров. Продажи Renault Logan составили 6301 единицу – на 55% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым внедорожником остается Lada 4x4, реализация которого выросла на 94% до 5733 штук. Среди импортных моделей лидирует Daewoo Nexia с показателем 5435 проданных автомобилей (+23%). Далее идет Ford Focus, который был продан в объеме 5021 машин (+16%), причем более 2500 штук из них – это хэтчбеки Focus нового поколения. Замыкает «десятку» самых продаваемых моделей Volkswagen Polo, который в августе показал наибольший рост продаж – в 10 раз до 4372 машин. Столь высокая динамика объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с сентября прошлого года в России продается Polo sedan, на который приходится более 90% реализации модели Polo.