Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Внедорожники SsangYong доступны со скидкой в 50 тысяч рублей

SsangYong Kyron.jpg

Российские дилеры SsangYong предлагают до 15 июля приобрести любой внедорожник -Actyon, Kyron, Actyon Sports, Rexton, Stavic - со скидкой 50 тысяч рублей вне зависимости от условий покупки.

Напомним, что при покупке в кредит Actyon или Kyron, клиент получает право на послегарантийное обслуживание по программе «Максимум», на протяжении 2 лет после истечения 3-летнего гарантийного периода с момента покупки автомобиля, либо достижения пробега до 150 тысяч километров.

Программа «Максимум» предоставляется покупателям по условно-возмездной цене 100 рублей (коммерческая стоимость программы «Максимум» на SsangYong Kyron составляет 31900 рублей и 27400 рублей на автомобиль SsangYong Actyon). Таким образом, выгода кредитной покупки автомобиля Actyon составит 77300 рублей и 81800 рублей на автомобиль Kyron.

Согласно данным АА "АВТОСТАТ", за 4 месяца 2014 года в России было реализовано 2,8 тыс. шт. (-9% к АППГ) SsangYong Kyron и 5,4 тыс.шт. (-16%) SsangYong Actyon.

30.05.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее