Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Кроссоверы занимают около 15% вторичного авторынка

BMW X5.jpeg

В последние годы популярность кроссоверов в России стремительно растет. Данные различных исследований по итогам I квартала 2014 года демонстрируют, что кроссоверы и вседорожники занимают более 30% в продажах новых автомобилей.

«На вторичном рынке доля продаж кроссоверов и вседорожников составляет пока около 15%, – гооворит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Но этот процент стабильно растет. Учитывая, что вторичный рынок отстает от первичного примерно на три года, уже в ближайшее время можно ожидать роста продаж кроссоверов в сегменте автомобилей с пробегом».

Суперавтомаркет «Формула 91» провел социологическое исследование, целью которого было выявить причины роста популярности кроссоверов. В опросе приняли участие 300 человек. 76,7% респондентов отметили, что им нравятся кроссоверы. В качестве причин 49% назвали внешний вид, 25% - размер, 2,7% - цену. В качестве дополнительных факторов популярности кроссоверов участники исследования отмечали проходимость, универсальность, а также сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива. Негативно к кроссоверам относятся 19,7% ответивших. В качестве отрицательной характеристики кроссоверов 9,7% участников опроса назвали отсутствие важных функций, 6% - внешний вид, 4% - высокую цену.

30.05.14 Александр Чупров