АВТОСТАТ | Кроссоверы занимают около 15% вторичного авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.05.14Прочитали 463 раз

Кроссоверы занимают около 15% вторичного авторынка

BMW X5.jpeg

В последние годы популярность кроссоверов в России стремительно растет. Данные различных исследований по итогам I квартала 2014 года демонстрируют, что кроссоверы и вседорожники занимают более 30% в продажах новых автомобилей.

«На вторичном рынке доля продаж кроссоверов и вседорожников составляет пока около 15%, – гооворит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Но этот процент стабильно растет. Учитывая, что вторичный рынок отстает от первичного примерно на три года, уже в ближайшее время можно ожидать роста продаж кроссоверов в сегменте автомобилей с пробегом».

Суперавтомаркет «Формула 91» провел социологическое исследование, целью которого было выявить причины роста популярности кроссоверов. В опросе приняли участие 300 человек. 76,7% респондентов отметили, что им нравятся кроссоверы. В качестве причин 49% назвали внешний вид, 25% - размер, 2,7% - цену. В качестве дополнительных факторов популярности кроссоверов участники исследования отмечали проходимость, универсальность, а также сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива. Негативно к кроссоверам относятся 19,7% ответивших. В качестве отрицательной характеристики кроссоверов 9,7% участников опроса назвали отсутствие важных функций, 6% - внешний вид, 4% - высокую цену.