Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Кроссоверы занимают около 15% вторичного авторынка

BMW X5.jpeg

В последние годы популярность кроссоверов в России стремительно растет. Данные различных исследований по итогам I квартала 2014 года демонстрируют, что кроссоверы и вседорожники занимают более 30% в продажах новых автомобилей.

«На вторичном рынке доля продаж кроссоверов и вседорожников составляет пока около 15%, – гооворит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Но этот процент стабильно растет. Учитывая, что вторичный рынок отстает от первичного примерно на три года, уже в ближайшее время можно ожидать роста продаж кроссоверов в сегменте автомобилей с пробегом».

Суперавтомаркет «Формула 91» провел социологическое исследование, целью которого было выявить причины роста популярности кроссоверов. В опросе приняли участие 300 человек. 76,7% респондентов отметили, что им нравятся кроссоверы. В качестве причин 49% назвали внешний вид, 25% - размер, 2,7% - цену. В качестве дополнительных факторов популярности кроссоверов участники исследования отмечали проходимость, универсальность, а также сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива. Негативно к кроссоверам относятся 19,7% ответивших. В качестве отрицательной характеристики кроссоверов 9,7% участников опроса назвали отсутствие важных функций, 6% - внешний вид, 4% - высокую цену.

30.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Машины с пробегом разгоняются («Ведомости»)

    Впервые за три года рынок легковых автомобилей с пробегом за январь вырос – на 1,9% год к году до 314 670 автомобилей, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат» (учитывает регистрации автомобилей). В 2015 и 2016 гг. он сокращался на 6,8 и 9,3% соответственно.

    подробнее