АВТОСТАТ | Nissan стал лидером московского авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.05.14Прочитали 54 раз

Nissan стал лидером московского авторынка

Nissan_Almera_row.jpg

За четыре месяца 2014 года московскими дилерами было реализовано 225,7 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», рынок столицы (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) практически сохранил уровень аналогичного периода прошлого года, снизившись всего на 0,3%.

Впервые лидером по продажам в Москве стал Nissan: найдя 17,4 тысячи покупателей, бренд увеличил результат января-апреля прошлого года почти на четверть. Корейский дуэт Hyundai и Kia, который суммарно занимает более 15% столичного рынка, по отдельности сохраняет небольшое отставание от «японца» (около 100 машин каждый). При этом марки демонстрируют разнонаправленную динамику: Hyundai показал рост объемов на 3,9%, тогда как Kia почти столько же потеряла. Однако в ближайшее время ситуация должна измениться: в апреле Nissan (3849 шт.) опустился на две позиции, а лидером стала Kia (5418 шт.). Четвертую строчку рейтинга по итогам четырех месяцев занимает Volkswagen: немецкий бренд сократил реализацию на 5,5% – до 15 тысяч единиц. Наилучшую динамику в Топ-25 показала идущая следом Toyota: прибавка в объемах составила 26%, а продажи достигли почти 13,9 тысячи автомобилей.

Позиции АВТОВАЗа в Москве по итогам января-апреля остаются нестабильными: спад спроса достиг 18,7%, а доля «Лады» в столице – немногим более 5%. Почти на столько же снизились продажи у Suzuki, а хуже других в Топ-25 дела обстоят у Ford и Peugeot: обе марки привлекли на 20% меньше клиентов, чем годом ранее.