Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Nissan стал лидером московского авторынка

Nissan_Almera_row.jpg

За четыре месяца 2014 года московскими дилерами было реализовано 225,7 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», рынок столицы (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) практически сохранил уровень аналогичного периода прошлого года, снизившись всего на 0,3%.

Впервые лидером по продажам в Москве стал Nissan: найдя 17,4 тысячи покупателей, бренд увеличил результат января-апреля прошлого года почти на четверть. Корейский дуэт Hyundai и Kia, который суммарно занимает более 15% столичного рынка, по отдельности сохраняет небольшое отставание от «японца» (около 100 машин каждый). При этом марки демонстрируют разнонаправленную динамику: Hyundai показал рост объемов на 3,9%, тогда как Kia почти столько же потеряла. Однако в ближайшее время ситуация должна измениться: в апреле Nissan (3849 шт.) опустился на две позиции, а лидером стала Kia (5418 шт.). Четвертую строчку рейтинга по итогам четырех месяцев занимает Volkswagen: немецкий бренд сократил реализацию на 5,5% – до 15 тысяч единиц. Наилучшую динамику в Топ-25 показала идущая следом Toyota: прибавка в объемах составила 26%, а продажи достигли почти 13,9 тысячи автомобилей.

Позиции АВТОВАЗа в Москве по итогам января-апреля остаются нестабильными: спад спроса достиг 18,7%, а доля «Лады» в столице – немногим более 5%. Почти на столько же снизились продажи у Suzuki, а хуже других в Топ-25 дела обстоят у Ford и Peugeot: обе марки привлекли на 20% меньше клиентов, чем годом ранее.

29.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее