Компания Opel приняла более 100 тысяч заказов на новый Insignia после премьеры на Франкфуртском автосалоне и начала продаж. За первые три месяца текущего года модель заняла первые места в рейтингах продаж на территории Великобритании, Испании и Нидерландов. На других рынках – в Бельгии, Австрии, Швейцарии и Норвегии – обновленный флагман модельного ряда Opel занял в списке лидеров продаж вторую позицию. В Германии он также занимает второе место в своем сегменте среди крупных автопроизводителей, демонстрируя 46-процентный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что обновленное семейство Insignia было расширено универсалом Insignia Country Tourer, на который приходится уже 5% всех продаж модели Insignia.
Новый Opel Insignia предлагается с тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и работающим на сжиженном нефтяном газе (LPG). Мощность новых моторов находится в диапазоне от 120 л.с. до 325 л.с. для топовой спортивной модели OPC. Модификация Insignia 2.0 CDTI является чемпионом линейки по экономичности и экологичности. Его высокотехнологичный 2,0-литровый турбодизельный агрегат предлагается в двух вариантах мощности –120 л.с и 140 л.с. – и выбрасывает всего 99 граммов CO2 на километр пути. Это означает, что четырехдверные и пятидверные модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач расходуют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Напомним, Opel Insignia первого поколения разошелся тиражом более 600 тысяч экземпляров с момента запуска продаж в 2008 году.