АВТОСТАТ | Opel получил более 100 тысяч заказов на новый Insignia

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.05.14Прочитали 61 раз

Opel получил более 100 тысяч заказов на новый Insignia

Компания Opel приняла более 100 тысяч заказов на новый Insignia после премьеры на Франкфуртском автосалоне и начала продаж. За первые три месяца текущего года модель заняла первые места в рейтингах продаж на территории Великобритании, Испании и Нидерландов. На других рынках – в Бельгии, Австрии, Швейцарии и Норвегии – обновленный флагман модельного ряда Opel занял в списке лидеров продаж вторую позицию. В Германии он также занимает второе место в своем сегменте среди крупных автопроизводителей, демонстрируя 46-процентный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что обновленное семейство Insignia было расширено универсалом Insignia Country Tourer, на который приходится уже 5% всех продаж модели Insignia.

Новый Opel Insignia предлагается с тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и работающим на сжиженном нефтяном газе (LPG). Мощность новых моторов находится в диапазоне от 120 л.с. до 325 л.с. для топовой спортивной модели OPC. Модификация Insignia 2.0 CDTI является чемпионом линейки по экономичности и экологичности. Его высокотехнологичный 2,0-литровый турбодизельный агрегат предлагается в двух вариантах мощности –120 л.с и 140 л.с. – и выбрасывает всего 99 граммов CO2 на километр пути. Это означает, что четырехдверные и пятидверные модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач расходуют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Напомним, Opel Insignia первого поколения разошелся тиражом более 600 тысяч экземпляров с момента запуска продаж в 2008 году.

 
Загрузка...