Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу реализации автобусов ПАЗ в лизинг

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу продвижения автобусов ПАЗ на рынке России с использованием лизинга. Цель программы – расширение возможностей для пассажироперевозчиков по обновлению автобусного парка. Клиент может приобрести автобусы ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и ПАЗ-4234 в лизинг на особых условиях: первоначальный взнос – 5% стоимости машины, срок лизинга – до 48 месяцев, удорожание – от 0% до 10%.

Специальная лизинговая программа для покупателей автобусов ПАЗ для реализации техники данной марки применяется впервые. Партнерами «Группы ГАЗ» по данной программе являются компании «Элемент-лизинг», «РусАвтоЛизинг», «ЯрКамп-лизинг», «Трансрегионсбыт» и др. Приобрести технику на специальных условиях пассажироперевозчики могут у официальных дилеров автобусной техники «Группы ГАЗ».

«Ключевой фактор для покупателя коммерческой техники – экономическая эффективность. Она определяется как характеристиками транспортного средства, так и условиями финансирования покупки и оказания сервисных услуг. – говорит директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. – Специальная программа по приобретению автобусов ПАЗ в лизинг позволяет нам предложить клиентам максимально гибкие и выгодные условия, специально разработанные для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Экономия для конечного потребителя от участия в этой программе может достигать 230 тыс. руб. – около четверти стоимости автобуса. Для целевой аудитории программы, небольших и средних перевозчиков, – это существенная выгода».

29.05.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее