Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу реализации автобусов ПАЗ в лизинг

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу продвижения автобусов ПАЗ на рынке России с использованием лизинга. Цель программы – расширение возможностей для пассажироперевозчиков по обновлению автобусного парка. Клиент может приобрести автобусы ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и ПАЗ-4234 в лизинг на особых условиях: первоначальный взнос – 5% стоимости машины, срок лизинга – до 48 месяцев, удорожание – от 0% до 10%.

Специальная лизинговая программа для покупателей автобусов ПАЗ для реализации техники данной марки применяется впервые. Партнерами «Группы ГАЗ» по данной программе являются компании «Элемент-лизинг», «РусАвтоЛизинг», «ЯрКамп-лизинг», «Трансрегионсбыт» и др. Приобрести технику на специальных условиях пассажироперевозчики могут у официальных дилеров автобусной техники «Группы ГАЗ».

«Ключевой фактор для покупателя коммерческой техники – экономическая эффективность. Она определяется как характеристиками транспортного средства, так и условиями финансирования покупки и оказания сервисных услуг. – говорит директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. – Специальная программа по приобретению автобусов ПАЗ в лизинг позволяет нам предложить клиентам максимально гибкие и выгодные условия, специально разработанные для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Экономия для конечного потребителя от участия в этой программе может достигать 230 тыс. руб. – около четверти стоимости автобуса. Для целевой аудитории программы, небольших и средних перевозчиков, – это существенная выгода».

29.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее