Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу реализации автобусов ПАЗ в лизинг

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

«Группа ГАЗ» запускает специальную программу продвижения автобусов ПАЗ на рынке России с использованием лизинга. Цель программы – расширение возможностей для пассажироперевозчиков по обновлению автобусного парка. Клиент может приобрести автобусы ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и ПАЗ-4234 в лизинг на особых условиях: первоначальный взнос – 5% стоимости машины, срок лизинга – до 48 месяцев, удорожание – от 0% до 10%.

Специальная лизинговая программа для покупателей автобусов ПАЗ для реализации техники данной марки применяется впервые. Партнерами «Группы ГАЗ» по данной программе являются компании «Элемент-лизинг», «РусАвтоЛизинг», «ЯрКамп-лизинг», «Трансрегионсбыт» и др. Приобрести технику на специальных условиях пассажироперевозчики могут у официальных дилеров автобусной техники «Группы ГАЗ».

«Ключевой фактор для покупателя коммерческой техники – экономическая эффективность. Она определяется как характеристиками транспортного средства, так и условиями финансирования покупки и оказания сервисных услуг. – говорит директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. – Специальная программа по приобретению автобусов ПАЗ в лизинг позволяет нам предложить клиентам максимально гибкие и выгодные условия, специально разработанные для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Экономия для конечного потребителя от участия в этой программе может достигать 230 тыс. руб. – около четверти стоимости автобуса. Для целевой аудитории программы, небольших и средних перевозчиков, – это существенная выгода».

29.05.14 Александр Чупров