Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» получила сертификат на продажу «ГАЗели Next» в Евросоюзе

ГАЗель Next.gif

Легкие коммерческие автомобили «ГАЗель Next» экологического класса «Евро-5», а также полноприводные версии «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» (предыдущее поколение) получили Единое европейское одобрение типа транспортного средства, позволяющее продавать их в странах Европейского союза.

Год назад Бу Андерссон, возглавлявший тогда «Группу ГАЗ», говорил, что первыми европейскими рынками для «Газель Next» могут стать Германия, Польша, Турция. В Турции уже продаются LCV предыдущего поколения – «ГАЗель Бизнес». Здесь с 2012 года налажена их крупноузловая сборка в партнерстве с местной компанией Mersa Otomotiv, пишет газета «Ведомости». До конца 2014 года на этой же площадке планируется начать выпуск и «ГАЗель Next», сказал представитель «Группы ГАЗ».

Когда начнутся поставки «Газель Next» в Евросоюз и сколько планируется их продавать в регионе, в «Группе ГАЗ» не раскрывают. Сейчас компания ищет в «нескольких странах» ЕС партнеров, которые будут заниматься продажами и сервисным обслуживание «ГАЗелей».

В 2013 году экспорт ГАЗа вырос на 15% до 16400 штук, доля зарубежных поставок в общих продажах завода выросла на 4 п. п. до 17%. Рост экспорта произошел за счет увеличения продаж в странах СНГ, а также в странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.

«Расширение экспортных поставок становится особенно важным в период сокращения рынка коммерческого транспорта в России», – отмечает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Европейский рынок привлекателен из-за своей емкости: ежемесячно здесь продается столько же LCV, сколько в России – за год. Конкурировать в ЕС «Газели» будут с теми же игроками, что и в России, – Ford, Volkswagen, Peugeot, Citroеn, Fiat, Renault и др., замечает управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. В Европе велика конкуренция, но «ГАЗели» могут привлечь европейских покупателей своей низкой ценой, заключает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

28.05.14 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему