Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Продажи автомобилей в Екатеринбурге в апреле упали на 23%

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-апреле 2014 года в Екатеринбурге продано 25761 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – это на 13% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В апреле объем продаж новых автомобилей сократился на 23% и составил 6343 машины.

Единственным брендом в Топ-10, показавшим рост за отчетный месяц, стал Nissan, который по-прежнему остается самой популярной иномаркой в городе. Положительную динамику японской марке обеспечивают обновленные модели, а также Nissan Almera. А лидером авторынка Екатеринбурга продолжает являться Lada. Из тройки ведущих брендов выпал Hyundai, который скатился сразу на пятое место, пропустив Toyota и KIA.

«Подобного падения продаж машин по итогам одного месяца в городе еще не наблюдалось, – отмечает директор«Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Если в начале года снижение курса рубля стимулировало реализацию некоторых брендов, то теперь, после окончательного повышения цен на большинство марок, ослабевший рубль отрицательно влияет на общую ситуацию на рынке».

Рынок новых автомобилей в Екатеринбурге падает сильнее российского. По всей стране в апреле продажи сократились на 8%, а за первые четыре месяца – на 4%. Продолжает сокращаться и доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей: по итогам четырех месяцев она составила 3,1%, тогда как по итогам 2013 года – 3,4%.

«В периоды экономической нестабильности в России, как показывает практика, первыми падают продажи автомобилей в регионах, тогда как в Москве и Петербурге, может фиксироваться даже небольшой рост, – говорит Михаил Чаплыгин. – Сокращение авторынка Екатеринбурга может продолжиться и во втором полугодии, если так и не будет запущена программа льготного автокредитования».

27.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее