Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«Нижегородец» стал лидером роста по продажам новых автомобилей

Компания «Нижегородец» по итогам 2013 года заняла первое место по росту продаж новых автомобилей и, как следствие, продемонстрировала наивысшую динамику по обороту. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю» в рейтинге дилерских холдингов России.

Продажи компании увеличились на 83% до 10,4 тысячи автомобилей, а выручка за тот же период выросла еще больше – почти в два раза – и составила, по оценке «АвтоБизнесРевю», 10,5 млрд. рублей. Такому результату способствовало существенное расширение в 2012 году бизнеса группы за счет дилерских центров, которые прежде принадлежали федеральному холдингу «Дженсер» и местной компании «ИнПро».

Транспортное предприятие «Нижегородец» ведет историю с 1992 года. Располагает сетью из восьми автоцентров в Нижнем Новгороде, являясь представителем семи брендов. Помимо дилерского бизнеса, холдинг специализируется на производстве и реализации коммерческой техники и пассажирских микроавтобусов.

27.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее