Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

КАМАЗ ожидает снижения финрезультатов по итогам 2014 года

kamaz.jpg

КАМАЗ ожидает снижения финансовых результатов по итогам текущего года, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Когогин.

«Я не считаю, что у нас финансовые показатели будут такие же, как в прошлом году. В прошлом году мы добились очень хороших финансовых результатов, это невозможно в этом году. Первая причина – это наш пресловутый японский кредит, который зафиксирован в иенах, и в этом году, по нашим расчетам, при сегодняшней финансовой ситуации он принесет нам порядка 540 млн. убытка. Кроме всего прочего, мы слишком интегрированы в сеть глобальных мировых поставок. Конечно, если девальвация рубля создает условия для внутреннего рынка и для экспорта, в закупках мы теряем», - цитирует С.Когонина агентство «Прайм».

Чистая прибыль КАМАЗа по МСФО в 2013 году снизилась на 30% до 4 млрд. рублей, по РСБУ – снизилась примерно в 2 раза до 2,055 млрд. рублей.

На выручку по итогам 2014 года прежде всего повлияет факт принятия предприятием стандарта «Евро-4», «когда себестоимость резко выросла, и мы не смогли на рынке ценами отыграть эту себестоимость. Поднять стоимость на 10-15% для нас было нереально», - говорит топ-менеджер. Также предприятие с целью избавления от складских запасов не производило грузовики практически весь январь, что тоже повлияет на выручку.

При этом компания не отказывается от собственного бизнес-плана и намерена выполнить план по инвестициям. «Своей прибыли не хватит, мы готовимся к выпуску облигационного займа. Но опять же – политическая ситуация», - сказал С.Когогин, отметив, что в целом компания чувствует себя уверенно, дилерская сеть выполняет все свои планы.

В пример топ-менеджер привел один из косвенных признаков экономического климата. «У нас есть ряд косвенных признаков - например, в период спада инвестиционной деятельности у нас всегда первыми останавливались продажи бетоносмесителей. Сейчас этого не происходит. Этого говорит о чем? Значит, строительство продолжается», - говорит С.Когогин.

27.05.14 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Isuzu в феврале запустит производство тяжелых грузовиков в Ульяновске

    Японский автопроизводитель Isuzu планирует в конце февраля 2017 года запустить на своей площадке в Ульяновске производство тяжелых грузовиков C- и E-серий. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил гендиректор "Исузу Рус" (российская "дочка" Isuzu Motors) Фабрис Горлье.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее