Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Lincoln отказался от выхода на европейский рынок

lincoln_mkx.jpeg

Компания Lincoln приняла окончательное решение не продавать свои автомобили на европейском рынке. Вместо этого производитель сконцентрируется на реализации машин в США и Китае, рассказал руководитель Ford Алан Малалли.

Как пишет Motor.ru, Lincoln официально подтвердил свой выход на авторынок КНР в середине апреля текущего года. Чуть позже компания представила на Пекинском автосалоне концептуальный внедорожник MKX, являющийся предвестником одноименной модели следующего поколения.

Ближе к концу 2014 года Lincoln начнет продавать в Китае седан MKZ и компактный кроссовер MKC, который станет самым дешевым в классе небольших премиальных вседорожников. Впоследствии к ним присоединится серийный вариант модели MKX, внедорожник Navigator и новый среднеразмерный роскошный седан, подробности о котором пока неизвестны.

Ранее сообщалось, что Lincoln планирует отказаться от аббревиатурных обозначений своих моделей, представленных на китайском авторынке. Предполагалось, что машины получат имена знаменитых классических моделей компании двадцатого века, как например, Continental и Cosmopolitan.

27.05.14 Motor.Ru