Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Автополе» расширяет портфель тремя брендами

Петербургская компания «Автополе», входящая в холдинг «Стратегия Рост», увеличила количество представляемых брендов на три марки. Таким образом, дилер завершил инвестиционную программу стоимостью 3 млрд. рублей, на реализацию которой потребовалось восемь лет, пишет газета «Коммерсант».

До конца лета компания запустит бренды Chrysler, Jeep и Great Wall в рамках первой очереди автомобильной деревни в Кудрово. Общая площадь объединенного дилерского центра американских марок, который располагается в одном здании с Ford, составляет 1,6 тысячи кв.м, из которых 350 кв.м отведено под шоу-рум и 1,2 тысячи кв.м – под сервисную зону. Салон Great Wall площадью около 300 кв.м откроется позднее, он будет расположен в одном здании с тайваньской Luxgen. Затраты в открытие четырех центров (включая Luxgen) оцениваются в 15 млн. рублей.

После завершения первой очереди «Автополе» объединит на 4 га 15 автомобильных марок и восемь брендов силовой мототехники. В следующем году компания приступит к формированию второй очереди, инвестиции в которую оцениваются также в 3 млрд. рублей. В рамках следующего этапа планируется развивать инженерную и клиентскую инфраструктуру. В частности, будет построен паркинг для хранения новых автомобилей на 1 тысячу мест, логистический комплекс, а также дилерские центры. В компании не исключают, что в рамках второй очереди могут появиться капиталоемкие бренды.

В прошлом году совокупные продажи предприятий компании «Автополе» составили 4,8 тысячи автомобилей, что на 26,4% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 302 млн. рублей. В I квартале 2014 года компания продала 970 автомобилей, что на 10% больше аналогичного периода годом ранее.

27.05.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее