Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

GM заплатит более 23 млн. рублей штрафа за незаконное использование олимпийской символики

GM_logo_BIG.jpg

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на более чем 23 млн. рублей компанию «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (дистрибьютор автомобилей GM DAT) за незаконное использование олимпийской символики при реализации в России автомобилей Chevrolet.

Ранее, 9 июня 2011 года, комиссия ФАС России предписала компании прекратить нарушения, и «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» оперативно их устранила. Эти обстоятельства были учтены при определении размера штрафа, отмечает агентство «Финмаркет».

Нарушение антимонопольного законодательства компанией выразилось в предложении к продаже в России автомобилей Chevrolet с цветом кузова Olympic White (Олимпийский белый). Обозначение «Olympic» является охраняемым словесным элементом принадлежащего Международному Олимпийскому комитету (МОК) комбинированного товарного знака по свидетельству о международной регистрации, зарегистрированного, в том числе для товаров 12 класса МКТУ – автомобили, правовая охрана которого распространяется на территорию РФ.

Комиссия ФАС России установила, что «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» не заключала с МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» договоры на использование олимпийской символики. Единственной компанией, обладающим правом использования олимпийской символики при реализации автомобилей в России является компания «Фольксваген Груп Рус», которая стала генеральным партнером ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Автомобили» и осуществляет реализацию на территории России автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

08.09.11
Метки: general motors
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее