Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM заплатит более 23 млн. рублей штрафа за незаконное использование олимпийской символики

GM_logo_BIG.jpg

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на более чем 23 млн. рублей компанию «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (дистрибьютор автомобилей GM DAT) за незаконное использование олимпийской символики при реализации в России автомобилей Chevrolet.

Ранее, 9 июня 2011 года, комиссия ФАС России предписала компании прекратить нарушения, и «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» оперативно их устранила. Эти обстоятельства были учтены при определении размера штрафа, отмечает агентство «Финмаркет».

Нарушение антимонопольного законодательства компанией выразилось в предложении к продаже в России автомобилей Chevrolet с цветом кузова Olympic White (Олимпийский белый). Обозначение «Olympic» является охраняемым словесным элементом принадлежащего Международному Олимпийскому комитету (МОК) комбинированного товарного знака по свидетельству о международной регистрации, зарегистрированного, в том числе для товаров 12 класса МКТУ – автомобили, правовая охрана которого распространяется на территорию РФ.

Комиссия ФАС России установила, что «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» не заключала с МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» договоры на использование олимпийской символики. Единственной компанией, обладающим правом использования олимпийской символики при реализации автомобилей в России является компания «Фольксваген Груп Рус», которая стала генеральным партнером ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Автомобили» и осуществляет реализацию на территории России автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

08.09.11 «Финмаркет»
Метки: general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее