Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

GM заплатит более 23 млн. рублей штрафа за незаконное использование олимпийской символики

GM_logo_BIG.jpg

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на более чем 23 млн. рублей компанию «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (дистрибьютор автомобилей GM DAT) за незаконное использование олимпийской символики при реализации в России автомобилей Chevrolet.

Ранее, 9 июня 2011 года, комиссия ФАС России предписала компании прекратить нарушения, и «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» оперативно их устранила. Эти обстоятельства были учтены при определении размера штрафа, отмечает агентство «Финмаркет».

Нарушение антимонопольного законодательства компанией выразилось в предложении к продаже в России автомобилей Chevrolet с цветом кузова Olympic White (Олимпийский белый). Обозначение «Olympic» является охраняемым словесным элементом принадлежащего Международному Олимпийскому комитету (МОК) комбинированного товарного знака по свидетельству о международной регистрации, зарегистрированного, в том числе для товаров 12 класса МКТУ – автомобили, правовая охрана которого распространяется на территорию РФ.

Комиссия ФАС России установила, что «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» не заключала с МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» договоры на использование олимпийской символики. Единственной компанией, обладающим правом использования олимпийской символики при реализации автомобилей в России является компания «Фольксваген Груп Рус», которая стала генеральным партнером ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Автомобили» и осуществляет реализацию на территории России автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

08.09.11 «Финмаркет»
Метки: general motors