АВТОСТАТ | Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.05.14Прочитали 45 раз

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 100 торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только шесть. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге 26-е место. Ее стоимость оценивается в 29,6 млрд. долларов. По сравнению с результатами 2013 года, японская компания потеряла три позиции, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,7 млрд. долларов. В 2013 году BMW в этом же рейтинге заняла 25-е место, а сейчас оказалась лишь 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,5 млрд. долларов), улучшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 42-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 14 млрд. долларов. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 млрд. долларов. В первую сотню самых дорогих брендов мира вошел еще и Nissan (11,1 млрд. долларов), занявший 90-е место.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (158,8 млрд. долларов), Apple (147,8 млрд. долларов) и IBM (107,5 млрд. долларов). В прошлом году, напомним, самым дорогим автомобильным брендом признавали также Toyota.

 
Загрузка...