Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 100 торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только шесть. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге 26-е место. Ее стоимость оценивается в 29,6 млрд. долларов. По сравнению с результатами 2013 года, японская компания потеряла три позиции, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,7 млрд. долларов. В 2013 году BMW в этом же рейтинге заняла 25-е место, а сейчас оказалась лишь 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,5 млрд. долларов), улучшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 42-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 14 млрд. долларов. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 млрд. долларов. В первую сотню самых дорогих брендов мира вошел еще и Nissan (11,1 млрд. долларов), занявший 90-е место.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (158,8 млрд. долларов), Apple (147,8 млрд. долларов) и IBM (107,5 млрд. долларов). В прошлом году, напомним, самым дорогим автомобильным брендом признавали также Toyota.

22.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее