АВТОСТАТ | Петербургский авторынок в апреле вырос на 2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.05.14Прочитали 25 раз

Петербургский авторынок в апреле вырос на 2%

Nissan_Almera_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2014 года в Санкт-Петербурге продано 63665 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (+1%). В апреле рост продаж составил 2% и достиг 18122 автомобилей. В отличие от российского автомобильного рынка, где продажи в апреле упали на 8%, а по итогам четырех месяцев – на 4%, петербургский авторынок демонстрирует существенную положительную динамику.

Тройка лидеров по объему продаж машин в городе остается прежней – это Renault, Volkswagen и KIA. Продолжает показывать рост Lada, которая находится уже на шестом месте (еще в феврале она была девятой). В Топ-10 сразу пять брендов по итогам января-апреля находятся в плюсе, тогда как по итогам 2013 года это удалось только трем маркам.

«Рост рынку в апреле обеспечила, в том числе, низкая база прошлого года у некоторых моделей, таких как Nissan или Lada, – отмечает генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Постепенно в Петербурге произошло перераспределение долей между брендами, входящими в лидирующую группу. Положительную динамику и высокие объемы продаж демонстрируют те марки, которые уже обновили собственные бестселлеры или удачно вывели на рынок отдельные модели».

Продолжает расти доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России. По итогам четырех месяцев она составила 7,7%, тогда как по результатам I квартала – 7,5%.

«Результат апреля дает возможность петербургскому авторынку завершить полугодие в плюсе – май и июнь прошлого года не могут похвастаться высокой базой, – считает Михаил Чаплыгин. – По-прежнему фактором, который в краткосрочной перспективе может негативно сказаться на рынке, является ожидание старта льготной программы автокредитования».