Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский рынок LCV в апреле снизился на 10,8%

Ford_Tourneo_Custom.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта снизились на 10,8% до 13025 единиц. За четыре месяца 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 43945 машин – на 11,1% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (65,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 34,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6274 машины этой российской марки (-12,7%), заняв 48,2% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 20,5% до 1697 штук. Третье место сохраняет Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 1022 единицы (+49%). Лидером среди иностранных LCV стал Ford, реализовавший 778 машин – на 22,7% меньше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen с показателем 679 проданных легких коммерческих автомобилей, что на 24,6% ниже результата годичной давности.

20.05.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему